04 апреля 2021 г. восересенье

  Сегодня День Геолога.

  Считается, что это одна из самых романтических профессий. Наверное правильно считается.

  В памяти всплывает листок численника за первое апрельское воскресенье из далёких семидесятых годов прошлого века, на котором, на фоне седых гор, изображён суровый мужчина, заросший бородой, в вязанной шапке, в фуфайке, с рюкзаком за плечами и с киркой-молотком в руке.

  В школьном своём детстве я мечтал стать геологом и даже, по возможности, собирал коллекцию камней и минералов. Конечно же, как и всем моим сверстникам, хотелось стать космонавтом или лётчиком за компанию, так-сказать, но геологом всерьёз и надолго. В детских грёзах своих я неоднократно отправлялся в далёкие экспедиции в непроходимую тайгу с тем, чтобы открывать для родной страны залежи столь необходимых ей полезных ископаемых.

  В школе моим самым любимым предметом была География, ну и Геология, конечно же, как один из её разделов. Только пятёрки получал я по этой дисциплине.

  Так сложилось, что геологом я не стал - далеко не все мечты сбываются, а стал строителем - тоже очень нужная профессия.

  Но геологов я сильно уважаю и искренне поздравляю их всех с профессиональным праздником !


Рецензии