Нужны ли народу России социальные гарантии

      Если в обществе нет законов о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах и свободах человека, которые бы определяли каждому человеку с правом на труд право свободно жить достойно своего труда, то и социальной справедливости быть не может! Когда право на общественно необходимый труд гарантированно не обеспечивает право на производимые в обществе и ежедневно потребляемые каждым социальные блага необходимые для жизни  достойно количества и квалификации своего труда, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе социальной справедливости можно только мечтать…

      А вот когда не будет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, а будет монополи ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ, то о каком КАПИТАЛИЗМЕ может идти речь??? КОГДА МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ С ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЖДОМУ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ СВОЕГО ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА, ТО ЭТО И БУДЕТ СОЦИАЛИЗМ!

     Именно открытая Марксом двойственность равенства рабочего времени, как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительное равенство в потреблении базовых, постоянно производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, и является сущностью социально-экономического учения Маркса!  А качество их потребления каждый может определять себе по зарплате от результатов квалификации ежедневного общественно необходимого труда населения страны!

     Но знать это могут только социально и экономически грамотные люди, которые не поленились найти у Маркса это рационально зерно! У которых есть стремление к развитию социальной справедливости в обществе!  А кто стремится только к личному обогащению, тому законы социальной справедливости не указ, у них своё на уме.  Такие могут, прикрываясь религиозными, буржуазными или большевистскими догмами разбудить в людях только жажду наживы, а не добродетель. Такие стремятся всеми возможными способами извратить всю сущность марксистского учения!

     Ведь у многих деньги и свободный рынок рождают только острое желание при помощи рынка заниматься узаконенным грабежом своего населения, а не общим праведным трудом увеличивать благосостояние друг друга…

     Вдумайтесь, и вы поймёте, что всё можно сделать намного проще и надёжнее для социального благополучия общества, чем было в СССР и даже чем сейчас в Швеции... Но многие ли сегодня задумываются на эту тему?


     Как известно, неприхотливость и выносливость, минимальные жизненные удобства и минимум чувственных удовольствий часто определяют жизнь людей творческих и неравнодушных.

     Пренебрежение буржуазными законами и обычаями является характерной чертой людей мудрых, которые руководствуются не законами, установленными буржуазными правителями, а нормами добродетели.

     Именно поэтому мудрость добродетели должна обнаруживаться в законах социально справедливого общества, а потому оно нуждается в соответствующих знаниях и в поступках людей, которые  у власти! Ведь основой воспитания является пример старших, наказание за нерадивость и поощрение за добросовестность!

     Обосновывая внутреннюю независимость личности мудрецов можно прийти к выводу, что зло и ложь не могут быть примером для развития добросовестности, примером этому может быть только честность и добродетель.

     Стремление добросовестно жить на благо людей с уверенностью, что все блага производимые в обществе и ежедневно необходимые людям для социально благополучной жизни уже принадлежат вам по закону, если вы честно и добросовестно выполняете свои обязанности на своём рабочем месте в экономике своей страны! А что ещё может воспитать добродетель, если не это?

     И есть ли в мире социально справедливое общество, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?


Рецензии