Упрекали отнюдь не лестно...

...Упрекали отнюдь не лестно,
Что частенько в моих стихах,
То от любви сантиментов пресно,
То несёт декадентский  сквозняк.

Я пищу не для пресловутой «славы»,
Не гнетёт и забвения страх.
Если я родилась для «рекламы» —
То демонстрировать грусть в стихах.

Презабавное это занятие,
«Расслюнявя» душу скрести,
И навечно, как  девочке помнить,
Придавившее слово «Прости».

Нелегко они мне давались,
Эти первые строчки мои.
Начинались…и обрывались,
Сомневаясь со мною в пути.

Их со мною кромсала судьба,
Не заботясь о гладкости рифмы.
Вот в такой обстановке росла,
Не мечтая подняться до нимфы.

Может слишком сквозил патетизм.
В моих строчках, как гадкий утёнок.
В горле так и застрял неологизм,
Не взлетевший лебедь с пеленок.

© Copyright: Таня Калистратова, 2014
Свидетельство о публикации №114072704478


Рецензии