Прощай, нелепая обида...

Прощай, нелепая обида!
Нелепый сон, нелепый бред!
Я горечи своей не выдам,
И лишь прощай, ему в ответ!

А вкрался ты в моё сознанье,
Ты был пиковым королём.
Пустые хлопоты прощанья,
И благодарность напролом!

«Я ненавижу, ненавижу!»
— Я прокричала нам во след.
Тебя я больше не увижу,
Мой нелюбимый человек!

Цена любви с тобой копейка,
А ты украл даже её!
А жизнь банальная злодейка,
Прощу её, забуду всё!

А помнишь: года три, четыре,
Ты тост сказал среди друзей-
Ты будешь самой счастливой в мире!
Так пей до дна, еще налей!

И я тогда пила отраву,
До дна, чтоб ноги не ушли.
Потом на утро, как забаву,
Твоё признание унести!

Ах, Каин, Каин, где же раскаянье?
Ты не добил, оставил жить!
Чтобы было проклятым тасканьем,
Мытарством то, что мог любить.

Нет, ты несчастный просчитался-
В любовь с тобой играла Я.
В глазах ты просто примелькался
И я подругу предала!

Я предала, пославши камень,
Смеясь, любовь - не бумеранг!
Почти, что год искал он Таню,
И сшиб, как бешеный мустанг!

Ах, забубённая ты дама!
Моя пустая голова.
Предупреждали – будет драма,
Бросай его, и будь одна!

Такой уж ангел мой хранитель!
Еще не сожжены крыла.
Он будет змеем искуситель,
Пока верёвки не взяла!

Сегодня слёз себе не выдам.
Я не достойна и того,
Так не ликуй свою победу.
Я просто дура и всего!

Прощай несчастный,
самовлюблённый,
Привет от дамы забубённой.
Увы! Роман пошёл ко дну.
Уж больше я не благодарю!


© Copyright: Таня Калистратова, 2014
Свидетельство о публикации №114072708344


Рецензии