Когнетивные расстройства


Женщина была еще молода, но не так чтобы. Хотя нельзя было также сказать, что она совсем преклонного возраста.  Она находилась в том возрасте зрелости, который позволяет человеку находиться в своем соку и как бы говорит, что все еще может произойти. А что, собственно, может  произойти? Да все, что угодно.
Она находилась за рулем машины и ехала в больницу, чтобы забрать  после выписки дочь. Ей надо было как-то проехать через проходную, потому что корпус, где лежала ее дочь, находился далековато от проходной, то есть совсем не близко. Она еще была хороша собой и действовала завораживающе на мужчин. Так она о себе думала. Хотя ей это уже было и не нужно. Сейчас она не знала, как ей поговорить с охранником, чтобы ее пустили на территорию за шлагбаум. Как только она подъехала к проходной и остановилась у шлагбаума, к ней тут же из будки охранника вышел человек в форме. Он тоже был не слишком молодой, хотя и далеко не старый. Так он, во всяком случае,  о себе думал, потому что в его возрасте многие именно так о себе думают. Женщина вышла из машины и сказала:
- Вы знаете, я приехала за дочкой и мне нужно проехать на территорию, чтобы ее забрать, потому что ее корпус находится не так близко от проходной.
Охранник кивнул ей головой и спросил:
- Когда вы хотите ее забрать?
- Сейчас, - ответила женщина.
И тут охранник задал вопрос, с которого все и началось. ОН задал этот вопрос по инерции, потому что раньше задавал этот вопрос.
- А кто будет за рулем? – спросил он.
И тут женщина ответила совершенно неожиданное. Возможно, она подумала, что охраннику все можно.
- Вы, - ответила коротко она.
- Я? - спросил охранник.
- Да, вы, - почему-то твердо ответила женщина.
- А, ну, тогда проезжайте, - сказал охранник и открыл шлагбаум.
Женщина быстро села в машину и поехала. Но когда она проезжала шлагбаум, охранник вдруг спохватился и спросил:
- Куда же вы поехали?
- А что такое? – спросила женщина.
- Так я же за рулем, - сказал охранник.
- Действительно, - сказала, задумавшись женщина, собираясь выйти из машины и уже открыв для этого дверь.
-  Подождите, но если я буду за рулем, то кто останется на посту?
- Я, - твердо и находчиво ответила женщина.
- Но мне нельзя покидать пост, - вспомнил охранник.
- Так я постою вместо вас.
- Нет-нет, - твердо сказал охранник. – Этого нельзя.
- Ну, ладно, - сказала женщина, - тогда я сама.
- Да, вы езжайте сами, - сказал охранник.
- Хорошо, - сказала женщина и снова взялась за руль.
- Вы знаете, где ее корпус? – осведомился охранник.
- Знаю,  - сказала женщина и поехала по территории.
И тут охранник нахмурился и подумал: «Почему я ее пропустил? Почему она сказала, что я за рулем, когда за рулем она? Что-то здесь не так…» Он хотел помахать ей рукой, чтобы она вернулась. И помахал. И женщина за рулем ему тоже помахала рукой из окна машины, после чего машина  свернула за угол ближайшего здания. «Как все должно было быть? - подумал охранник. - Она должна была меня спросить, как мне проехать на территорию к такому-то корпусу, чтобы забрать из больницы дочь. И я ей должен был ответить, что она должна позвонить дочери, чтобы та попросила охранника сообщить номер машины матери сюда ему на пост, после чего он пропустил бы машину через шлагбаум к корпусу». Теперь ему стало понятно, что случилось необъяснимое недоразумение, в результате, которого он попустил машину, которую не должен был пропускать.
В это время женщина подъезжала к корпусу, где лежала ее дочь и думала: «Почему он меня пропустил. Такой строгий охранник и вдруг меня пропустил. Это я на него так подействовала. Что он у меня спросил? Кто будет за рулем? И я ответила  – вы. Почему я так ответила? Я сама не знаю, почему я ему так ответила. Он меня пропустил и потом еще даже помахал вслед рукой…  Странно…» И в этот момент она перестала думать об охраннике, потому что уже подъехала к корпусу, где сидел еще один охранник, и ему тоже нужно было что-то сказать. «Нет, все-таки во мне есть какая-то завораживающая непредсказуемая сила, -  подумала она. -  Интересно, что  я скажу  новому охраннику на этот раз?»


Рецензии