Картина художника и реальность
Константин Александрович написал картину, я сдал её в багетную мастерскую, сделать золотую раму для картины. Поехал в музей Федоскино – центр лаковой миниатюры. Только в Федоскино понял, что миниатюра маленькая, как её в селе найдёшь? Увидел церковь, остановил машину, но железная дверь церкви оказалась закрытой. Подошёл мужчина, достал ключи, точь в точь, как у апостола Петра. Иисус дал апостолу Петру, как первосвященнику ключи, золотой ключ от рая, серебряный ключ от ада. Раньше хотел себе сделать дубликаты ключей, вдруг пригодятся. Фотографировал ключа в руке апостола Петра на католических скульптурах, православных иконах. Ключ у мужчины был точной копией, того, что изображают в руке у святого Петра. Он открыл мне двери церкви. Я даже не обратил внимания, была ли у мужчины борода, всё внимание было на ключах.
Поставил свечи в церкви, спросил у мужчины о Федоскинской миниатюре, он показал в окне церкви, здания фабрики и музея. Взгляд на мир из окон церкви удивляет, показывает, какая наша жизнь серая мало в ней золота, которое есть в церкви.
Я даже не ожидал, что так быстро изображение на картине станет реальность.
Свидетельство о публикации №221040500365