Переулок

Блестит асфальт дождём омытый
Под лунным светом серебром,
Проулок тихий и забытый,
Я жил когда-то на таком.

Иду в тиши, смотрю на окна,
Они чернее даже ночи,
Лишь фонари мерцаю блекло,
Да неразборчиво бормочет

Уснувший Город — друг давни;шний.
Шаги мои в тиши так гулки.
Зачем иду я здесь? Я лишний
Теперь на этом переулке.

Но, вдруг, сверкнуло, оглянулся -
Зажегся свет в одном окне,
И понял я зачем вернулся,
Что здесь ищу я при Луне.

Моё там Детство свет зажгло,
Видать, ему не спится тоже.
И в окнах хрупкое стекло
Меня сдержать теперь не сможет,

И Детство я смогу обнять,
К нему смогу я прикоснуться!
Ах, как мне хочется рыдать,
В грудь детскую уткнувшись.

И я к стеклу припал, вгляделся…
И сразу понял, что ошибся.
Ведь свет, который там виднелся,
Не в прошлом, а сейчас вершился,

Другой там был совсем мальчишка.
Забилось сердце зря так гулко,
Меня здесь нет теперь, Я лишний
На этом тихом переулке.
__________
29.01.2020 ;


Рецензии