Системы, которой больше нет

Системы, которой больше нет.

Сидят сочинители жизней чужих,
И надо мной голову свою ломают.
В таких семьях как я не рожают таких,
Так быть не должно, так в жизни не бывает.

А я родилась и так мило улыбалась,
Что зло от гнева себя превзойти решило.
Нанося удары так что, они не рубцевались,
И рядом только одно горе было.

Было тело моё в ударах и ранах,
Люди, отвернувшись убегали не прощаясь.
Зло путало и лгало во всех планах,
Избавление лживое всё обещая.

Господь открыл страшную правду,
От которой оправиться невозможно,
Демоны рождению моему были не рады,
И ложью от людей отводили осторожно.

Шли годы, а демоны мешать не уставали,
И не было друзей, любви и теплоты.
Все начинания, смеясь они ломали,
Убивая все мои заветные мечты.

Демоны сочинители жизней писали,
За меня ту книгу что судьбой звалась.
Мученическую смерть мне обещали,
За то что помешать им родилась.

Демоны разве можете вы ангела победить,
Что сумел в себе всю силу свою развить?...

Назначен был тот день и тот час,
Когда смерть меня к себе призовёт.
Сатана ты просчитался и на этот раз,
План прахом твой новый пойдёт.

Сценарий вы писали для меня, порвите,
Вы демоны проиграли, признайте,
Что угодно про меня вы говорите,
Хоть сотни золотых раздайте,
Но счастье в кольце на руке моей,
Навсегда сделало меня вас сильней.

Системы, которой больше нет, прах,
Её лежит прямо у ног моих.
Рукой своей я делаю взмах,
Жизнь моя назло вам,
Теперь навсегда разделена на двоих.

В игре своей со мной роковой,
Вам придётся уйти на тюремный покой.

05.04.2021 г.


Рецензии