Социальные гарантии. Нужны ли они народу?
Когда право на общественно необходимый труд не обеспечивает людям гарантированное право на производимые в обществе и ежедневно потребляемые каждым социальные блага, необходимые для жизни каждого достойно количества и квалификации своего труда, то об обществе социальной справедливости нечего и мечтать…
А вот когда не будет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, а будет монополи ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ, то о каком КАПИТАЛИЗМЕ может идти речь? КОГДА МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ С ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЖДОМУ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ СВОЕГО ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА, ТО ЭТО И БУДЕТ НАСТОЯЩИЙ СОЦИАЛИЗМ!
Именно открытая Марксом двойственность равенства рабочего времени, как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительное равенство в потреблении базовых, постоянно производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, и является сущностью социально-экономического учения Маркса! А качество их потребления каждый может определять себе по зарплате от результатов квалификации ежедневного общественно необходимого труда населения страны!
Но знать это могут только социально и экономически грамотные люди, которые не поленились найти у Маркса это рационально зерно! У которых есть стремление к развитию социальной справедливости в обществе! А кто стремится только к личному обогащению, тому законы социальной справедливости не указ, у них своё на уме. Такие могут, прикрываясь религиозными, буржуазными или большевистскими догмами разбудить в людях только жажду наживы, а не добродетель. Такие стремятся всеми возможными способами извратить всю сущность марксистского учения, только бы сохранить монополию рынка и денег, которые обеспечивают им сущность буржуазной справедливости по капиталу, а не по заслугам перед обществом.
Ведь у многих деньги и свободный рынок рождают только острое желание при помощи рынка заниматься узаконенным грабежом своего населения, а не общим праведным трудом увеличивать благосостояние друг друга…
Вдумайтесь, и вы поймёте, что всё можно сделать намного проще и надёжнее для социального благополучия общества, чем было в СССР и даже чем сейчас в Швеции... Но многие ли сегодня задумываются на эту тему?
Как известно, неприхотливость и выносливость, минимальные жизненные удобства и минимум чувственных удовольствий часто определяют жизнь людей творческих и неравнодушных.
Пренебрежение буржуазными законами и обычаями является характерной чертой людей мудрых, которые руководствуются не законами, установленными буржуазными правителями, а нормами добродетели.
Именно поэтому мудрость добродетели должна обнаруживаться в законах социально справедливого общества, а потому оно нуждается в соответствующих знаниях и в поступках людей, которые у власти! Ведь основой воспитания является пример старших, наказание за нерадивость и поощрение за добросовестность!
Обосновывая внутреннюю независимость личности мудрецов можно прийти к выводу, что зло и ложь не могут быть примером для развития добросовестности, примером этому может быть только честность и добродетель.
Стремление добросовестно жить на благо людей с уверенностью, что все блага производимые в обществе и ежедневно необходимые людям для социально благополучной жизни уже принадлежат вам по закону, если вы честно и добросовестно выполняете свои обязанности на своём рабочем месте в экономике своей страны! А что ещё может воспитать добродетель, если не это?
И есть ли в мире социально справедливое общество, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?
Как сформировать социально справедливое общество -
http://proza.ru/2017/05/11/313
Свидетельство о публикации №221040500390
Николай Бондарев-Нижегородцев 05.04.2021 09:03 Заявить о нарушении
А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при свободном рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе и равноправии для всех при рабстве.
Тем более, что давно известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их мало, а трудится не меньше. Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике общества должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА И ЭТО — СПРАВЕДЛИВО!!
А несоответствие между товарной и денежной массами, что формируется как ценой на эти товары, так и покупательной способность населения страны, есть одна из излюбленных экономистами причин по которым развиваются социально-экономические кризисы. А то, что такое несоответствие может и должно развиваться даже при идеальном товарном производстве, это для них является большой новостью.
Достаточно только представить, что у народа денег много, а нужных товаров нет. Или товаров всяких много, а денег у населения мало. А если честному человеку учёта и контроля бояться нечего, то можно только догадываться, какие сегодня люди в большинстве своём населяют Россию, если никто даже не пытается объединяться против капиталистической несправедливости, а вот чтобы обобрать кого-нибудь — это всегда пожалуйста…
И диктатура пролетариату необходима только для того, чтобы победившая в парламентской борьбе и набравшая большинство народных голосов партия трудящихся масс имела власть для внедрения справедливых законов, а не для того, чтобы быть господствующим классов для эксплуатации кого бы то ни было, разве что для справедливой экспроприации экспроприаторов. При демократии власть у народа может быть только законодательной, ибо исполнительная и правозащитная власть могут быть только государственными структурами социально ориентированного или социалистического государства!
Но при сохранении товарно-денежного производства и распределения нечего удивляться, откуда у нас с такой жидовской ненасытностью управленцы и чиновники, олигархи и воры. Да все оттуда же, из жидовского товарно-денежного, то есть капиталистического производства и потребления! Ведь жид это не национальность, это такая порода людей, которая есть у любой нации, есть они и среди евреев, но в Израиле они такое не творят. Хотя сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных и понимая это Маркс и предложил свою социально-экономическую систему.
Сохранение производимых средств потребления в руках владельцев средств производства для их продажи и обогащения независимо от того, частный это владелец или совокупный в лице государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, при товарном производстве и распределении всё равно общество сохраняет свою буржуазную, капиталистическую, а значит и классовую сущность!
И не понимать это по меньшей мере СЛАБОУМИЕ...
Аникейская Правда 05.04.2021 09:55 Заявить о нарушении
Аникейская Правда 05.04.2021 09:57 Заявить о нарушении
Николай Бондарев-Нижегородцев 05.04.2021 14:17 Заявить о нарушении
Аникейская Правда 05.04.2021 14:26 Заявить о нарушении