Приключения на

Нет, ну вот вы мне скажите, почему приключения на пятую точку опоры?

Где обоснования?! Статистика, наконец!

И почему она вообще пятая? Я знаю множество особей, у которых есть ещё несколько вполне себе активных точек опоры:

Нос, лоб… у некоторых рога. Как упрутся, так и обопрутся, что ни тпру, ни ну.

Ну, везде неточности везде! Никакой ответственности за свои определения! Надо же исследования провести, кривую попаданий выстроить, куда попадает больше, по какой части, или вообще по всему мне.  Нет, лучше по всему ему.

А то…на пятую, на пятую…с какой радости, она пятая?! Кто так решил?!

Развелось безответственных граждан, ляпнут что-нибудь, а ты потом сиди, в уме высчитывай, какая она, пятая, шестая или может первостепенная?

Думать надо, прежде чем говорить! Может тогда и несанкционированных свыше приключений меньше будет. Хотя не точно…кто их там знает, что они ещё нам, на какую точку послать придумают…тоже ведь, выдумщики ещё те. Им скучно, а мы тут отдувайся! Цирк, понимаете ли, сплошной. Ладно бы бесплатный…

Ой, куда это меня понесло?! А началось всё с пятой точки…


Рецензии
Если бутерброд падает маслом вниз, то человек получается кроме пятой точки ничем другим не упадёт. Там тяжелее всего, наверное и что-то имеет такое же притяжение как и масло 😊

Алексей Суслов   05.04.2021 14:05     Заявить о нарушении
Меня бабушка( спортивный врач) с детства учила группироваться в момент падения и падать на руки:)) Так что вопрос остается открытым:)

Надежда Мунцева   05.04.2021 14:23   Заявить о нарушении