День 2 в больнице. Адаптация

   Ночь я спала ужасно! Кроме боли, а обезболивающее мне дали лишь утром, постоянно просыпалась от разного шума. Постоянно что-то происходило, кто-то разговаривал, ходил туда-сюда. В общем никакого спокойного сна в больнице. В какой-то момент я услышала плач ребенка. Потом поняла, что здесь же роддом чуть ниже.

   Ночь я провела одна в палате на двоих. Мою соседку перевели в другую палату в связи со сменой диагноза. Кстати, это чудо-история о том, как она приехала на аборт по медицинским показаниям, а ей поставили нормальную беременность. Видели бы вы ее счастливые глаза после УЗИ!

   Утром после завтрака я наконец-то получила свои лекарства. Где-то через минут тридцать после их приема мне стало значительно лучше, чем было. Ноющая боль прошла, а я взбодрилась. И почему лекарства было не дать вчера? В Петербурге я получила бы их в первый же день госпитализации и не важно в какое время дня. Через некоторое время мне подселили новую соседку. Не прошло и получаса после знакомства с ней, как меня пригласили на УЗИ. Врач сказал, что мол у нас так положено. Ну хорошо. Это даже интересно. Пока у меня было окно временное до УЗИ, я познакомилась с соседкой, обсудили с ней больницы, диагнозы и многое другое. Интересно, она была у многих врачей. Какой-то очень крутой из Новороссийска даже не увидел ее проблему. А кто-то просто разводил руками. Она жаловалась на то, что пока женщина может родить, ей занимаются, а как только климакс наступает, то она становится не интересной в плане лечения. Она рассказывала, как многие ей просто говорили, мол возраст уже. Так что путь ее в плане обследований еще долгий предстоял, но не в этой больнице. Сюда она поступила лишь для сдачи материала на биопсию.

   Кабинет УЗИ находился где-то на втором этаже, как мне сказали. Спустилась по лестнице и сразу нашла. Очередь немаленькая. Пока сидели, поболтала с девочками немного. Все такие разные и по проблемам, и вообще. Почти все, с кем разговаривала, переселились от куда-то в этот город. Многие, были довольны своим выбором, хоть и заметили многие минусы провинциального города. Просто плюсы перевешивают или являются более приоритетными. С кабинета УЗИ все только и выходили счастливые с фразой "Все хорошо!". И мне тоже сказали, что все хорошо. А потом и врач сказал, что и анализы, и узи у меня хорошие.

   Ну а вечером у меня было свидание через решетку. Карантин. Посещения запрещены. Но свиданки в коридоре - вполне типичное явление здесь. Сок, фрукты, молочка и некоторые мои вещи и отчет о том, что все животные накормлены и наглажены. Объятия через решетку, поцелуи и взволнованный взгляд. Словно все в каком-то фильме, а не в жизни происходит.

   Да, такое не забудешь никогда!

   А мне уже лучше! А я уже готова и сбежать из больнички! Однако особенность больницы в Анапе - держать подольше, с недельку как минимум.


Рецензии