Реабилитация

Я уже была на ней год назад. Но тогда я была не в себе, и мне можно было мало что из процедур. Да еще в самом начале врач там .. меня оп..ээ.. напугала. В общем не очень мне понравилось тогда.
И вот вторая.
Явилась я вовремя, переоделась в майку и штаны, дали мне листок с назначениями. Мы там инвалидки беспамятные все, нам всем листки дают.
Очень красивый, новый , чистый корпус. Внутри кабинеты, диванчики.
Первое у меня - гальваника.
Когда мне делали ее полтора года назад, я вообще ничего не поняла.
Сейчас поняла. Положили мне под поясницу и между лопаток , какие то тряпочки, а в них железочки. Я развалилась .. и блин, как будто тучи пчел стали жалить меня, но не во всю силу. А когда я встала , то невероятно приятное тепло разливалось по спине.
Вторая процедура - неизвестный многим хивамат.
Ну что это такое, это некое дробление проблемных мест током, разгоняющее все собранное, как - отеки, лимфа ...легла я , в руку мне дали железный столбик, а врач , такой штукой , как маленький фен, стала дробить мне лицо и шею.
Приятно, я правда временами отрубаться пыталась, ну а че такова то, тихо жужжит аппарат, долбит потихоньку, я лежу.
Врач мне все время мешала заснуть, все про Обнинск пыталась узнать. Я толком ничего не рассказала ей сегодня. Ну не беда, две недели дробиться, еще успею.
Далее - лфк.
Прихожу, тренер там, молодая девушка.
И нас трое.
Зеркало напротив нас и тренер.
Мы встали, готовые покорять премудрости гимнастики.
Начали. Я сначала унывала, неохота мне гимнаститься, мне спать охота. Потом ниче, разошлась прям, наклонялась, и даже палку гимнастическую охотно взяла.
А когда начали руками махать и ногами, я стала потихоньку ржать. Зеркало то перед нами. А в нем три калеки. У нас двоих по руке не работает, а у третьей - обе ноги. И как мы машем, а главное какие у нас лица в движении рук и ног, все видно в зеркале. Ржать мне запретили. Ибо разлагаю дисциплину.
Далее - ингаляции. Ну там просто, села, надела маску, и дыши водой Нарзановой, пока не кончатся песочные часы. Там я была одна, и тоже раза два чуть не отключилась , расслабляет очень спокойное дышание.
И в конце , наконец то, жемчужные ванны. Их я посещала в первый раз.
Светлое, просторное помещение, в середине стоит огромная ванна. Для любой инвалидки подходящая, даже для двухсоткилограммовой.
Зеленая такая , с краниками , с какими то еще штуками, высокая. Разделась я, взошла на ступеньки...
- залазий, скомандовала врач, когда вода набралась и она вылила в нее че то синее и ароматное.
У меня с обонянием беда, запахи почти все то искажены, то отсутствуют, а тут я учуяла аромат.
Влезла я, легла. Доктор че то крутанула из рычажков , и!!!!
Епиихуматьчеэта!! Заорал мой мозг.
Вода забурлила, засумасшедшилась, и если бы не поручни по бокам, я ушла бы в пучину.
Так как я похудела , все эти пузырики легко меня подняли со дна, и я моталась в корыте как лавровый лист в кипящем бульоне.
Через минуту я почувствовала , что - хорошо то как господи.
Держусь руками за поручни, а тело мое как в невесомости, и лупастят его пузырики повсюду, а от поясницы к шее, идут волнами. И сами пузырики, ну чистые жемчужинки круглые.
Болтало меня там долго, я изо всех сил старалась держаться руками, отпустить нельзя, ибо ванна велика для меня, заболтает меня, побьет об борта .
Наконец то мне позволили выйти оттуда.
Когда я оделась , меня окутала такая нега, такое спокойствие и нирвана, что я там, на диванчике присела и начала заваливаться как то.
- женщина , вам плохо??? Заорал кто то надо мной.
Блин!!! Уборщица нашла меня.
Поняв что покоя мне тут не дадут, поехала я домой.
Еле доехала, меня клонило в сон невероятно.
Последние метры до дома, я шла уже по приборам. По навигатору в мозге, по инерции.
Вошла в квартиру, и спотыкаясь через котов побрела к дивану.
Коты сопровождали , и первыми залезли на спальное место. Рухнув , вытащила из под себя придавленного Сережу, я отрубилась.
Оно все хорошо конечно, но я не ожидала такого мощного эффекта.
Софа.


Рецензии