381. Мысль как бабочка, управляющая человеком

381. Мысль как бабочка, управляющая человеком.

Видение: Почти как въявь появляется комар на левом (правом) ухе. Шлепаю себя по уху изо всей силы. Комар-точка взлетает вверх по стене под притолоку.

Комментарий 2021-03-25: Казалось бы, велик ли комар: шлепнул – и нет его. Но не так просто его шлепнуть, когда он Духом управляем: ночью спать не даст такой комар своим писком: себя всего изобьешь, гоняясь за ним. Кстати ТВ показывает юмориста Ветрова, который рассказывает о мотыльке, необыкновенно большом, словно бы летавшим за ним по всем городам черноморского побережья на его гастролях. Появляется мотылек на сцене и начинает вести себя так, как будто управляет им кто-то. Из-за кулис друг Ветрова спрашивает, как ты научил его делать это? И на первом, и на втором выступлении, и на всех шести последующих мотылек ведет себя как дрессированное существо и более того. 

То же самое с мыслями, которые посылает Дух в голову человеку: они как мотыльки, легко появляются, где бы человек ни был в это время, и делают что надо (человеку для его утверждения: у друга Ветрова за кулисами складывается впечатление, что артист как-то смог научить мотылька подыгрывать ему). Еще одна артистка, играющая на арфе, рассказывает, как мотылек являлся на сцену и приподнимал край её длинного платья, лежащего на полу, словно бы танцуя. Публика думает, что так всё и задумано, одобрительно аплодирует. Артистка думает, что публике нравится её музыка, и только потом замечает, что это реакция на что-то другое. Так же не случайно мотыльки вдруг начинают мешать теннисистам подавать мяч на турнире Большого Шлема в Австралии. Привлекает мотыльков больше других обычно первая ракетка мира Джокович, которому давно надоело просто так демонстрировать свою лучшую игру, поэтому он начинает прикалываться. Так наводят Духи людей на мысль, что могут они управлять людьми так же, как управляют люди собаками и кошками. Даже летающие совсем малые твари, такие как комары, действуют как надо Духам, о чем люди близко мечтать не могут.

Также не в состоянии люди управлять происходящим во сне. Это Духи сочиняют сценарий спектакля во сне, чтобы показать (образно) что-то, что требуется для развития человека. Они же не дают заснуть ночью, посылая мысли одну за другой, которые, как торпеды, барабанят по голове изнутри, или наоборот – так мгновенно усыпляют, что человек не ощущает себя заснувшим и всё происходящее с ним во сне воспринимает как явь. Или ничего не происходит с ним во сне, а он, проспав час и проснувшись, продолжает додумывать ту мысль, с какой заснул. Додумал, смотрит на часы и лишь после этого, когда увидит, что слишком много времени прошло для одной мысли, начинает осознавать, что спал.

Управляют Духи мыслями так же, как управляют они мотыльками на сцене, которые кажутся, благодаря этому управлению, вполне умными существами. Человек, когда на уровне Веры в пределах церковных догм начинает думать о покаянии и мыслях в связи с этим, сталкивается с таким вопросом, почему возникает в его голове греховная мысль, когда он уже покаялся в своем грехе и не думает о его повторении. 

Нужная это мысль, надо ли претворять её в жизнь, это вопрос для знающего, который знает, что мысли могут приходить как с правой, так и с левой стороны. Сразу ясно, что если мысль посылает тебя убить кого-то или себя, то она точно с левой стороны. И надо гнать её всеми имеющимися у тебя средствами. Если мысль ввергает в уныние, то и разбираться не надо, с какой она стороны: следует сразу гнать её православной заповедью «не предаваться унынию» или эзотерическим «не жалеть себя».

«Не жалеть себя» как средство нейтрализации возникает из того же самого по названию качества «жалость», которое надо нейтрализовать и которым оснащается в начале каждая Душа, поначалу исполняющая лишь функцию техники безопасности. По мере успешного развития чувств жалость, как и все прочие чувства, перерастает в то, что становится любовью к себе (во вред другим). На жалость к себе легко клюют все отрицательные Души. Так жалко стало себя в бедности бывшей Таис Афинской поэтессе Татьяне Крыловой, что выбросилась она, повторю, с восьмого этажа. Бывший Юлий Цезарь Саша Ш., как настоящий римский воин, жалости к себе не испытывает, но, поскольку очень уж замазан в отрицательных делах, понять, где левые и правые мысли, не в состоянии. Поэтому я ему сразу предлагаю верить мне в определении правильности его мыслей.

Саша Ш. мужчина. Сложнее с женщинами. Не хочет Эллис признавать свои грехи: обижается на все мои определения. Так надежно обида защищает её от признания, что как зародыш куклы она в коконе обиды. Саша Ш. предлагает сменить признание-покаяние на слово «обида».  Не очень это логично, чтобы обижаться вместо «каяться». Тогда Саша предлагает слово «стыдиться». Радует он меня своими поисками выхода из создавшегося положения: вот какой молодец, приходит мне в голову, настоящий воин, который думает и придумывает, как взять неприступную крепость. Женщине слово «стыд» должно быть понятно. Пусть не кается, а хотя бы для начала стыдится своих чувств. Напомню, Эллис пришла ко мне на занятия с мыслью, что стала испытывать удовольствие от сцен убийства, которые показывало ТВ с чеченской войны. Значит, понимала она, что нехорошо это? Значит, застыдилась своих чувств?

Однако все эти наши разговоры сейчас вдруг так разобидели Эллис, что она решила уйти. Давно Эллис собиралась это сделать. Муж ей говорил, зачем ходишь, если тебя там постоянно склоняют?! Получается, что в процессе наших разборок она лишь возвеличивала значимость своего великого Эго, которое причастно к введению в жизнь такого важного средства осуществления жизни, как убийство. А всё остальное, что касается покаяния, из её головы просто исчезало как что-то лишнее.

Вот такое серьезное дело может сыграть в жизни человека какая-то мысль, которая, вроде бы, легка, как бабочка, но рождает, а затем поддерживает такое тяжелое чувство, как убийство.

Если же мысль посылает тебя на дело, которое нельзя сказать, что очень уж хорошее, но и не такое плохое, чтобы от него сразу отказаться? Какими-то делами в этом мире всё равно надо заниматься, поскольку из этих дел состоит земная жизнь? Если ничем не заниматься, то и земной жизни не будет? Тогда как раз и начинается уныние, которое в данном случае исполняет функцию защиты осуществления земной жизни.

Земная жизнь нужна человеку, поскольку есть у него земное тело и дали ему это тело, чтобы он жил на земле. Ни в каком другом месте на Небе в этом теле жить невозможно. Не зная этого, некоторые из живущих здесь стремятся к идеальному соблюдению заповедей, чтобы попасть в рай. Однако ничего у них не получается (в идеале). Почему? Потому что надо что-то есть, чтобы пищевые и прочие органы не атрофировались, надо двигаться, чтобы ноги не отпали, надо руками что-то делать, чтобы не отвалились. Медики на ТВ рекомендуют какой-то физической работой обязательно заниматься, пенсионерам советуют ходить больше, потому что нужно это, как они говорят, и диабетикам, и гипертоникам, и всем остальным больным. Вижу на улице пожилого человека, которого ведет дочь. Он еле ногами двигает, но – двигает. Пока двигает, он живет. Перестанет двигать, ноги вообще откажутся ходить.

Такое сейчас время настало переходное, когда тот и этот свет (явь и сон) начинают как бы соприкасаться. Свидетельством тому снятие некоторых защитных механизмов земной жизни. Раньше человека голод гнал работать, доставать деньги, воровать, убивать. Сейчас, если судить по девяностым, разделились люди на тех, кто пошел в бандиты, и остальных, кого голод не заставил преступить запретную черту. Голод, если судить по мне, перестал неотразимо давить на чувства. В девяностые, когда я был в аскезе, только в самом начале мне хотелось есть. Потом ощущение голода вообще исчезло: попил чаю с сухарём – и вроде как поел. Сейчас (2020) мне и чаю не надо в обед: насильно я что-нибудь съедаю из фруктов, и то – целый банан мне уже лишку, чувствую себя объевшимся, соку томатного или яблочного треть стакана хватит. Лучше вообще ничего не есть в обед, тогда, может быть, к ужину захочется чего-нибудь. В 2020 в наступление на земную жизнь пошел вирус, который так напугал всех начальников, что запретили они все развлечения и разогнали послушных граждан по домам, в том числе из школ, с работы. Сидеть дома это значит не жить. На Западе люди вышли на улицы протестовать. Они хотят жить, даже если последствием такой жизни будет смерть. Ну и что?! И без Говида смерть все равно наступает!

Вывод: Умирали люди от голода, потому что работали механизмы защиты земной жизни.  Я не умираю. Думаю, что и другие с соответствующей духовной подготовкой ощущают то же самое. Проблема в другом – надо что-то есть, чтобы ничего из необходимого в земном мире не атрофировалось.


Рецензии