Молитва святому Феодору

ПОСЛАНИЯ О СВЯТЫХ, ЧТО БЫЛИ РАСПЯТЫ
МОЛИТВА СВЯТОМУ ФЕОДОРУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 05.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, сегодня дам тебе молитву, чтоб стоять. Чтоб каждый день молясь, святое войско видеть, что Отец поставил каждому, пред каждым, чтобы лень свою, гордыню чтоб объять. А после чтобы каждый видел высоту, куда идут все Ангелы Отца, чтоб видел каждый простоту, что в слове Божием, в молитве, в каждом дне. Увидишь ты, Душа, что каждый может быть на мудрости коне. Увидишь ты, что каждый будет вечен, как и в святости своей. Увидишь чрез моления ты сотни, тысячи великих дев, мужей. Чрез сотни, тысячи дверей пройдёшь, увидишь ты гордыни этажи и лести полные озера, и слова, что каждый плёл, и далее его тут поглощала и топила Тьма. Не каждый сможет или каждый? Вот вопрос тебе простой. Проси Отца сон дать и показать, как далеко тебе ещё до вымыслов его, иль рядом ты уже и уж почти подать рукой? Пойми себя, Он говорит, пойми себя скорей. Но как то сделать, спросишь ты? Как дотянуться до святых и святости дверей? Всё просто, чрез моления, дитя, ты сможешь всё понять. Молись и будет каждый свят и каждый будет видеть неба сад.
Читай такую ты молитву, войско Света призывай. Пусть каждый скажет, что Отец ему указывает, где весна по жизни и судьбы тот звёздный май. Нет смысла плакать дважды, есть смысл победить. Так победи себя отважно, молись святому Феодору, чтобы каждый смог увидеть, как ему и где скорее Веру укрепить. Читай такое ты три ночи, проси ты сон, что вещий, в руку что. Увидишь ты во сне святые мощи. Они укажут, что пришла пора твоя и Звёздный Кон. Пора пришла, так прикоснись же к чуду. Иди и правь свои великие дела. А коли сна не будет, то молись опять, по Вере будет. Чтоб каждый раз тут получать Отца подсказки, Ангелов Его великие слова.
Отец, прошу я чрез святого Феодора мне помочь. Прошу, святой, тебя мне дать подсказки, воинство святое я прошу помочь. Прошу я Веру укрепить и в сне мне показать, что я готова далее идти и в Свете и Любви шагать. Прошу тебя я, Феодор, дай Веры мне скорее знак. Прошу во сне мне покажи, куда идти и как по Вере жить и жизни все свои нести в Любви, не жить тут просто так. Прошу я Ангелов твоих, Отец, скорее мне помочь, чтоб каждый раз чрез Войско Дня я видела, что я святая дочь. Прошу тебя, святой, Отец, мне даровать восход. Пусть в Вере встану утром я, пусть так и будет, каждый день и каждый год. Аминь.
Читай такое, призывай святое войско дня. То Ангелы, что будут помогать и веровать в тебя. Пусть каждый тут получит сон и все увидят Свет. Пришла пора объять Отца, на каждом уровне его увидеть, пусть такое будет тут на протяженьи тысячи и сотен длинных Лет.


Рецензии