Инциденты из жизни рабыни

Инциденты из жизни рабыни
        Написала сама

Автор: Харриет Джейкобс (также известная как Линда Брент) 

 Incidents in the Life of a Slave Girl  Written by Herself

Author: Harriet Jacobs (AKA Linda Brent)
Читатель может быть уверен, что это повествование - не выдумка. Я знаю, что некоторые из моих приключений могут показаться невероятными; но они, тем не менее, строго верны.
Я не преувеличивала вреда, причиненного рабством; напротив, мои
описания далеки от фактов. Я скрыла имена, места, и давала людям вымышленные имена. У меня не было повода для секретности, мой собственный счёт, но я была добрым и внимательным по отношению к другим, следовать этому курсу.

Хотел бы я быть более компетентным в той задаче, которую я взяла на себя. Но я доверяю своему читателю, будут извинять недостатки, принимая во внимание обстоятельства. Я родился и вырос в рабстве; и я оставался в рабском государстве двадцать семь лет. Поскольку я была на Севере, мне нужно было работать прилежно ради моей поддержки и образования моих детей. Это
не оставил мне много свободного времени, чтобы восполнить потерю ранней возможности улучшить себя; и это вынудило меня писать эти страницы нерегулярно
с интервалами, когда я мог оторвать час от домашних обязанностей.


Рецензии
Роберт Майкл Баллантайн

Алла Булаева   09.04.2021 11:27     Заявить о нарушении