День забот

В детском театре показывали спектакль про Вини Пуха. Он шел уже давно и без особого успеха, зрителей в зале было обычно немного, и смотрели они без особого интереса. Дети были совсем маленькие, садовского возраста и приходили с родителями. Скорее даже родители смотрели спектакль с большим интересом, вероятно, вспоминая свое детство. В общем, актерам и самим наскучила эта постановка, и решили они разыграть своего коллегу исполнявшего ослика Иа, естественно в соответствующем ослином костюме, в котором, к слову сказать, не все хорошо было видно. В сценке поздравления, когда ослику дарят подарки, они решили подменить шарик на презерватив. Спектакль шел хорошо, зрителей собралось прилично, и все работники театра собрались в кулисах, с нетерпением ожидая сцены поздравления с «Днем Рождения». Приходит Пятачок, протягивает ничего не подозревающему Ослику презерватив, тот берет его в лапу, держа высоко, показывая на весь зал, и играет по тексту:
 - А какого он  был цвета?
- Зеленого, еле сдерживаясь, отвечает Пятачок.
- Мой любимый цвет.
За кулисами начинается истерика.
- А какого размера?
- Почти с меня – отвечает Пятачок, трясясь от смеха хватаясь за живот.
- Мой любимый размер.
За кулисами все лежат, хватаясь за животы. Пятачок уползает на карачках. На сцену смеясь «выползает» Вини Пух с горшком. Протягивает его Иа.
- Вот мой подарок. Полезный горшочек. В него можно положить, что угодно.
- Пожалуй, я положу в него мой воздушный шарик. - говорит Иа.
- Нет, твой воздушный шарик для горшочков не используют – отвечает не по тексту Вини Пух, смеясь.
- Это другие не используют. А я использую. – неожиданно не по тексту импровизирует Иа. Смотри. Входит и выходит.
- Замечательно выходит – трясясь от смеха, еле выговаривает Вини Пух, уползая со сцены.
За кулисами и в зале творится что-то невообразимое. Сова на сцену даже не вышла. 


Рецензии