Моя настоящая жизнь

Моя настоящая жизнь

Где оно было настоящее и смысл какой,
Сейчас искать ответ на этот вопрос.
Одна лишь я была самой собой,
Все остальные были абсолютно не всерьёз.

Когда люди входили мне бы понять,
Их отвадят либо явью, либо сном,
Не прощаясь, надумав, будут исчезать,
Без поддержки меня оставляло зло.

Стоило руку мне к кому-то протянуть,
Сатана внушал ему мимо пробегать.
Мой одиноким творил он путь,
Чтобы поближе ко мне смерть приглашать.

Те дороги и пути, по которым я шла,
Не мой выбор, это манил Сатана,
Чтобы я всё потеряла что есть и не нашла,
И окончательно с ума сошла.

Господь шёл рядом, он оберегал и хранил,
В одиночестве оставаясь я силу обретала.
Господь единственный со мной говорил,
Он всю правду рассказал кто я такая.

Господь поведал, что всё сценарии Сатаны,
В них правды нет и люди были случайны.
В моей жизни другие быть должны,
Те, что к высшей прикоснулись тайне.

Незримые мои друзья, те настоящие,
Ваша любовь давала надежды кричащие,
Что будет день и руки свои протянув,
Мы соединимся от борьбы наконец вздохнув.

Моя настоящая жизнь, мои друзья,
Ваша поддержка живёт всегда внутри.
Отступать больше нам нельзя,
Мы разделяем все планы свои.

Моя настоящая жизнь, а та, где,
Кто-то был, было сценарием чужим,
Сценарием, ведущим к беде,
Всё это пусть горит, не став моим.

Моя настоящая жизнь, твоя любовь,
Кольцо на руке как узы веры и силы.
Моя настоящая жизнь продолжается вновь,
Рядом друзья и ты мой любимый.

05.04.2021 г.


Рецензии