Продолжение туалетной темы

1
Не так давно опубликовал я
рассказик о туалете,
и тема эта так захватила меня
своей необъятностью
и неисчерпаемостью,
что не в состоянии я,
похоже, от  нее освободиться!
Дамы, дальше не читайте!
Ниже речь пойдет про наши
сугубо мужские разборки!

2
Шел я как-то
вдоль железной дороги,
и остановился у кудрявой березки,
и совсем уже собрался было пописать,
как вдруг мимо, гремя  по рельсам, 
промчался локомотив,
один, без вагонов,
но как оказалось, с машинистом!
Из  кабины высунулась
лохматая  голова,
и рявкнула мне:
«Не ссы!
Я тут  грибы собираю!»

Ну, вот:  вмиг 
идиллическое настроение
у меня пропало!
Где ты, Аркадия!
Где ты, благостное раздолье
и свобода естественных проявлений?!

Да! Везет же мне!
Какое-то прямо-таки
особенное
«туалетное  везение»!

3
А вот зеркальная история!
Случай наоборот!
Вышел я недавно,
во время обеденного перерыва,
из офиса, где работаю,
чтобы прогуляться,
пробежаться,
пообщаться теперь уже
с городской средой обитания!

Прохожу через двор.
У дерева (вот безобразник!)
стоит некий муж,
похожий на бывшего спортсмена,
и занимается мокрым делом,
не забывая, при этом,
зорко оглядывать окрестности.

Я застеснялся видеть
такое обилие воды,
два Ниагарских водопада
всего из одного шланга!
и затрусил рысцой,
как ранее и собирался сделать

Вдруг субъект у дерева
гаркнул мне,
не прерывая процесса:
«Что ты бегаешь, как пидерас?!
Ноги — передвигай!»

Тут уже мне пришлось
среагировать на  его жесткий
и, по сути, справедливый упрек:
«А ты писай внимательнее!
Не отвлекайся!
А то штанишки намочишь!»

Он пришел в ярость
и заревел,
словно раненый зверь:
«Иди сюда, пидерас!
Порву!»

По всей видимости,
обращение «педераст», —
было самым культурным
из знакомых ему обращений!

Хотел я дать ему
хорошего пинка,
пока он пребывал
в беспомощном положении —
с расстегнутыми штанами
и только с одной лишь
свободной рукой,
но решил, что не буду:
неблагородно  это —
мешать течению
естественных проявлений!
И побежал дальше!

4
Ну и ну!
Какая же однако
страсть руководить!
Что за неутолимая  жажда 
все комментировать
живет в наших людях!
Почти во всех:
от приглашенных
на ТВ экспертов
до машинистов!
От президента
до  облегчающихся
бывших спортсменов!

«Возникни!
Выступи!
И дай указание!»  —
вот он, рефрен
и слоган!
Вот она,
Долгожданная наша,
В муках Долго-рожаемая
Национальная идея!

5
Глубоко задумавшись,
я побрел, уже шагом,
по тропинке
под окнами пятиэтажки,
чего обычно не делаю,
строго предпочитая
передвижение по тротуарам
опасной ходьбе под окнами!

Вдруг, ты не поверишь! —
на балкон второго этажа
выскочила старушка,
полная жизненных сил,
и прошипела мне сверху:
«Если ты нагадишь
у меня под окном,
то я тебя...
кипятком ошпарю!»

6
Этой я ничего не сказал,
а молча и быстро ретировался!
Такая, и правда, обварит!

7
Прекрасные Дамы!
Догадываюсь я, 
шестым моим ощущением,
что вы все-таки
дочитали до конца!
Если так,
то за все простите меня!

Я  лишь честно рассказал
про то, что было
на самом деле!
Все три эпизода —
подлинные!
Не придуманные!


Рецензии