Летим!

Незнание не может быть причиной
И оправданьем суеты старинной
В Вероне уважаемых семей.
Есть в ревности молекула полёта.
Неощутима и почти бесплотна,
Но птичья по крылатости своей.

Монтекки ненавидят Капулетти
Беспомощно, ревниво, словно дети,
Не зная ни последствий, ни причин.
Им нравится сюжет и слов значимость,
Ромео пылкость и Джульетты милость,
Птицеподобность женщин и мужчин.

Классически мельчайшая оплошность
Сулит тайфун и урагана мощность.
Гипнотизирует любовь и кровь.
Малиновое небо над Вероной
Засыплют чёрным карканьем вороны
И превратят под ним равнину в ров.

Опомнитесь и выпустите птицу
На волю, на малиновый простор.
Расчистите от чёрной меты лица,
Ворон в Вероне не пустив во двор.

И примирите крови и любови,
За спинами вдруг крылья ощутив.
Не будет больше ни старинной боли,
Ни рва. Себя, летите, отпустив!

Смените настроенье на шальное.
Почувствуйте вкус в уголочках рта
Желанья восторгаться. Остальное
Всё суета сует и суета.

               
                5 апреля 2021,
                Саморядово

……………………………………………..
Фреска дворца Самарры.


Рецензии
Доброе утро!
У вас такие стихи - над каждой сточкой можно думать очень долго... Красиво и мудро.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   07.04.2021 09:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, Марина.
Спасибо, что не забываете. Я Ваши тексты тоже регулярно читаю. Вы интересны и как поэт, и как колумнист. Я редко с Вами соглашаюсь относительно происходящего в культуре и в жизни. Но тем интереснее размышлять о якобы для меня очевидном. То есть дважды два, оказывается, не всегда равно четырём! Понимаете, о чём я? Во всяком случае, Вы помогаете мне своей ясностью подвергать сомнению мои личные заблуждения. Спасибо.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   07.04.2021 12:20   Заявить о нарушении