Мятный поцелуй-24-

-24-
Женька сегодня проснулся поздно, впрочем, как обычно. Ещё не успел встать с кровати, но уже взял в руки телефон и просканировал социальные сети,немного полистав разные сообщества, понял, что проголодался и нехотя помчал на кухню. "В чем дело? Где еда? Почему ничего не приготовлено?"
-Мартышка! Я жрать хочу! Ты что в ванной утонула?
Женька пробежался по квартире, осмотрел все, даже шкаф с вещами, не могла же она его бросить и уйти без своих шмоток? "Надо ей позвонить." Женя набрал Марине, но телефон её был недоступен. "Я так точно умру с голода. О, сардины." Женька открыл бланку с рыбой и начал есть. "Вспомнил. У меня же телефон звенел вчера ночью. Надо полистать сообщения, может она мне писала?" Женька не любил читать сообщения, столько всего сыпалось ему в телефон: акции, предложения, розыгрыши, а ведь это все нужно просмотреть, прочитать, пролистать...
-Вот оно. Никитина 13 квартира 7. Не поеду. Совсем обнаглела! Шарится, где ей вздумается!
Он раздражённо швырнул телефон об пол, потом срочно полез его поднимать.
-Ой, трещина. Надо попросить у Маринки новый. А то она деловая, себе телефон купила,а мне нет. Жлобина, или жлобяра, ну или как ее там.
Он развалился на диване и стал переключать передачи туда, сюда, пока, наконец, не сел пульт. Взял гитару, побремчал, бросил.
-Нет.Я не могу работать в таком стрессе!
Женька натянул на семейники треко,обтянул свое пузо борцовкой, поверх надел куртку, на голову вязаную шапку, на ноги носки и сандалии и пошел украшать мир.Дошел до своей любимой пивнушки, но она почему-то была закрыта. Рядом с ней стояли какие-то мужики и что-то между собой перетирали.Женька немного приблизился к ним, он решил подслушать и узнать, о чем они говорят.
-Да я тебе зуб даю, тут что-то не чисто.
-Ладно тебе сказки сочинять.
-Да, ей богу!Мусора утром приезжали.Двери вскрывали, искали кого-то.
-Брешишь!
-Ей богу.А Малой вообще говорит,что Юлька пропала.
-Эта та телочка из-за прилавка?
-Ну.Странно видишь ли, она обычно дверь запирает, ключ с собой берет,с утра отпирает. Марат приехал, дерг, заперто. Он ей на телефон, а она не абонент.Начал ее толь напарнице звонить, толь начальнице, та тоже не абонент.Сейчас по адресам поехал..
-Во дела!


Рецензии