травмы прошлого

я так любила, что прощала!
глаза на всё я закрывала!
терпела...плакала...молилась...
и вскоре в "мусор" превратилась!

всё угождала...ублажала...
и то и дело лишь страдала!
невидимкой стала...просто пылью!
в округе пахло только гнилью!

всё время слышала: "должна!"
и жертвой нахлебалась я сполна!
прощалась с  жизнью я не раз...
а он твердил: "какая мразь!"

и что он только не вытворял!
бранил... ругал, как вещь швырял!
по пьяни много что не помнит...
прошли года...а тело ломит!

что было в прошлом-сейчас всплывает!
и психика всё до сих пор страдает!
не понимаю как спаслась!
каким же чудом я не сдалась!

вся боль фонтаном в миг выходит!
рыдаю так аж скулы сводит!
ведь знаю ,что в прошлом всё давно!
но, боль такая, что тянет в дно!

себя из пропасти тяну!
но, так боюсь, что соскользну!
ведь грань со смертью уже стёрлась!
и вдоволь я уже намёрзлась!

сказала стоп себе! сказала-хватит!
кто больно сделал-тот заплатит!
он сам себя уж наказал!
а дверь закрыта...он опоздал!

теперь я полностью другая!
душа лишь чуточку-хромая!
но,в целом я хозяйка в своей жизни!
и мысли больше не корыстны!

одно лишь счастье получаю!
рассвет с улыбкой я встречаю!
"спасибо" чаще повторяю!
духовный мир свой раскрываю!!!

                5.04.2021.


Рецензии