Запомни меня молодым

Запомни меня молодым,
С этой моей гитарой в руках устаревшей,
Запомни меня молодым,
С кашлем, когда я был вновь заболевший.

Запомни меня молодым,
На впалых щеках с щетиной небритой,
Запомни меня молодым,
Простого, тогда ещё с душой не разбитой.

Запомни меня молодым,
В косухе на моих худых плечах повисшей,
Запомни меня молодым,
Идущего в дождь по грязи раскисшей.

Запомни меня молодым,
На рассвете в солнце безумно смеющегося,
Запомни меня молодым,
На пороге дома нерешительно мнущегося.

Запомни меня молодым,
Одну за другой дрянные сигареты курящим,
Запомни меня молодым,
На песке у моря неподвижно сидящим.

Запомни меня молодым,
На все вопросы ответы ищущего,
Запомни меня молодым,
После бега по лужам тяжело дышащего.

Запомни меня молодым,
Виски в ночи угрюмо пьющим,
Запомни меня молодым,
Собирающим вещи, по дому снующим.

Запомни меня молодым,
Очередной стих на листе пишущем,
Запомни меня молодым,
Блуждающим по миру и что-то ищущим.

Запомни меня молодым,
В холодный океан медленно уходящего,
Запомни меня молодым,
Пугающим птиц, громко кричащего.

Запомни меня молодым,
Пьяного о любви не громко говорившим,
Запомни меня молодым,
Стены руками в ярости бившим.

Запомни меня молодым,
В другой город ради поцелуя уезжающего,
Запомни меня молодым,
Наивным и ещё ничего не знающего.

Запомни меня молодым,
В руках дрожащих пистолет держащего,
Запомни меня молодым,
Тоской и депрессией исходящего.

Запомни меня молодым,
Старую, потрепанную книгу читающего,
Запомни меня молодым,
На старой приставке в игры играющего.

Запомни меня молодым,
По ночному городу босым идущим,
Запомни меня молодым,
Милого и ещё настоящей любви ждущим.

Запомни меня молодым,
В лейку душа смешно поющим,
Запомни меня молодым,
Кофе под утро в тишине пьющим.

Запомни меня молодым,
Под звёздами на высотке сидящего,
Запомни меня молодым,
Взглядом настоящим глядящего.

Запомни меня молодым,
В ночное море голым заходящего,
Запомни меня молодым,
В позе звёзды на кровати спящего.

Запомни меня молодым,
Со шрамами по всему телу усыпанными,
Запомни меня молодым,
С моими поступками неожиданными.

Запомни меня молодым,
Битым стеклом по рукам водящего,
Запомни меня молодым,
По старому лесу тихо ходящего.

Запомни меня молодым,
В костёр из всех моих книг смотрящего,
Запомни меня молодым,
Ведь меня больше нет. Меня настоящего.

03 апреля 2021


Рецензии