Были песни времени пароль!

Хоть и лет  еще  мне  очень мало:
- Сосчитать все можно на  руке! -
Но зато родни было навалом:
- Видел их в домашнем уголке.

Тетя Феша, папкиных три брата,
Под присмотром бабушек я двух:
- Вечно занят, некогда мне плакать! -
Вот такой, я помню, царил дух.

Дед Степан, мой крестный дядя Веря,
Приглашали Батьку заодно:
- Никогда не закрывались двери! -
Пили дружно водку и вино.

Вспоминаю, как бурлили чувства:
- Все сметали – паводок весной! -
Мамину нахваливали   капусту,
Брагу, что стояла за стеной.

В пляс пускались, звякала посуда:
- Дядя Вася лихо рвал гармонь! -
Папкин зять, его я не забуду:
- Звание имел он военком.

Почему - то пьяных я не помню?
В меру тогда пили алкоголь...
Пели песни дружно за застольем:
- Были песни времени пароль!

Пели про "Варяг" и про "Катюшу",
Дед Степан всегда пел "Ермака":
- До сих пор волнуют мою душу
Песни, что услышал я тогда.

В исполнение вкладывались чувства,
Вполнакала не была гульба:
- Не случайно вспоминаю с грустью
Пела каждым бревнышком изба!

Не снимке: Неволинские земляки. Фото из архива автора


Рецензии