Модный приговор

Не пугайтесь, читающие этот опус. На этой передаче я даже никогда не была. Это я просто название знаю такое из программы передач.

Еще смешнее должно оказаться изображение. если оно прилепится сюда, что до последнего момента никогда не бывает мне понятно и самой.

Но то, что должно получится в лучшем случае. Не назвать иначе, как жалкой пародией на  то, что было реально.

А в жизни моей было вовсе не это посмешище, что здесь помещается. Это был очередной подарок моего дяди  из очень далекой африканской страны, который получила вовсе не я. Это было прислано моей  трудолюбивой    маме. Не чеки или сертификаты без полосок, а реальная невероятной красоты нежная  трикотажная кофточка. В основе она была вроде бы даже изумительного нежно-сиреневого тона. Точнее ее цвет и описать невозможно. поскольку спереди она была украшена тоже очень нежными полосками тоже нежных и  благородных цветов.

Она имела сразу один недостаток  для нашего северного климата. Она была кем-то изготовлена с короткими рукавами. А как это можно носить на нашем лютом севере, да еще и зимой или когда просто перестают отапливать все помещения?

Вот и мама моя почти не носила ее. Так и лежала ценная вещь почти ненадеванная где-то в шкафу.

А меня в школе намечался вечер с танцами в конце. Это и был повод, когда я залезла в шкаф на мамину полку. Юбка у меня тоже уже была заготовлена загодя. Это было одеяние. перелицованное для моих выступлений с ансамблем скрипачей в разных крайне торжественных залах, куда этот  самый ансамбль приглашали исправно.  Еще на первом самом выступлении в КДС с первой частью скрипичного концерта Д. Кабалевского, как сейчас помню. Ухватила меня за подол этой маминой юбки некая волосатая лапа очередного местного распорядителя грядущего    торжества. И грубо поволокла за кулисы Дворца. Там мне выдали нитки с иголкой со строгим наказом. укоротить эту самую юбку немедленно до нормальной пионерской  длины. Ведь не могли всякие там  пионерки наряжаться в юбки длиннее колена с умным названием "миди". Наши пионерки не могли посрамить идеалов страны на главной сцене этой самой страны. И вот там на сцене. Исполнят концерт. А я реву за сценой. И подшиваю.

Так на ожидающие меня танцы юбка уже снова была своей изначальной длины.

Но до танцев надо было еще досидеть на уроках. Их никто не отменял и не сокращал.
Так в кофточке очень красивой. но с  поистине африканской длины  рукавами. Мне  было просто никак не продержаться столько уроков и не окоченеть.

Поэтому я и  тут смогла подготовиться сильно заранее. Я пришла в школу в мохеровой кофте. Там былов ней  без проблем в рукавах. Я в ней  сидела и парилась даже.

Зато потом. Пришел час моего триумфа народного. На танцах я скинула, как Царевна Лягушка  длинную кофту. Осталась только в наряде для танцев. Столько кавалеров меня уже не приглашали ни до, ни после этого преображения. Это был звездный час  той настоящей кофты, а не то жалкое подобие одежды, которое я сейчас прилеплю.


Рецензии