Часть 5. Где скрывается тайна Плащаницы

"Одно  специфическое  обстоятельство  следует  учесть, с точки зрения оптики  и  начертательной геометрии.  В случае, если ткань запечатлела объёмный отпечаток человека, то её развёртка должна показывать искажённое изображение лица и тела, тем не менее на  фотографиях  плащаницы этого не наблюдается, что представляет  изображение, как плоскую проекцию человека, а  сам  этот  феномен  до  настоящего  времени  не  нашёл  научного  объяснения".
«Научный  подход  к  изучению  формирования  изображения  на  Плащанице» Перевод с итальянского. (2011) Публикация на сайте: http://www.uccronline.it/2011/10/20/un-

Уважаемые - мои читатели! Скоро сказка сказывается, да не скоро  дело делается. Насочинять можно много всякого - разного, труднее рассказать о том, что когда - то существовало на самом деле, но уже скрылось за "горизонтом событий". Наряду с этим - продолжает своё бытие в виде различных элементов истории. В  разыскании помогает подчас, так называемая "либрация". Например, обратная сторона спутника земного - Луны, в целом, с Земли не наблюдаема. Но в силу неравномерного вращения Луны вокруг своей оси, периодически можно наблюдать, то прибавление обратной стороны нашего спутника - с левой стороны, то - с правой. В некотором смысле и мои исследования фрагмента фотографии "Туринской плащаницы" из журнала "Наука и жизнь", можно назвать "либрацией". Причём, не только в рассматриваемом аспекте, когда на фотографии фрагмента "Туринской плащаницы были обнаружены жезлы. Уверяю вас: на фотографиях плащаницы скрывается и до сего времени масса интересного и непознанного в истории христианства.  Применение в этом отношении "дедуктивного метода Шерлока Холмса", надо полагать,ещё не раз - принесёт свои плоды! Рассмотрим порядок преобразования исходного изображения человека на фрагменте фотографии "Туринской плащаницы" в области лица до получения результата, который мы назовём: "Царь Мира и Славы". На самом деле, преобразования, выполненные  с фотографией из журнала «Наука и жизнь», может осуществить любой желающий, у кого имеется возможность оцифровать, то есть отсканировать фотографию  с журнальной страницы в свой компьютер – это первая, необходимая операция.  Затем фотографию необходимо скопировать в программу Microsoft PowerPoint, либо в программу просмотра изображений   Microsoft Office , или в   Microsoft Word, где имеются элементарные инструменты преобразования изображений: изменение цветности и контрастности.  В  этих редакторах необходимо установить  изображение, в котором наиболее ярко и контрастно будут видимы детали изображений жезлов на  исследуемой фотографии. Рассмотрим манипуляции с жезлом справа от головы. На фотографии отчётливо должно проявиться изображение "А". Этот фрагмент общего изображения необходимо «вырезать», с помощью инструмента обрезки.  Удалив остальную часть изображения из редактора, необходимо получить зеркальное отображение  - "В", то есть «отразить» изображение "А" справа – налево.  Теперь остаётся лишь соединить полученные изображения "А" и  "В".  И  мы получим изображение "С". Здесь уже мы  отчётливо видим «проявившееся» изображение жезла, который находится справа от головы на исследуемой фотографии.  Разумеется, необходимо понимать, что изображение "А" не точно отображает среднюю часть жезла, как и его зеркальное отображение. Поэтому и целое изображение жезла, в центральной части имеет искажение и не точно соответствует действительному изображению на ткани плащаницы, а тем более реальному предмету. И, тем не менее, полученные, таким образом результаты, позволили нам – провести предварительное исследование и внести дополнительные знания в историю погребения тела и Воскресения  Иисуса Христа!  Целостный вид жезла – слева от головы,  образуется столь же "элементарно" - таким же образом, как и описанные выше преобразования и может быть дополнительно и подробно исследовано!  Для себя я уже давно понял, что исследования  «Туринской плащаницы»  вполне перспективное занятие, а сама  реликвия - в сущности, является ещё одним,  дополнительным Евангелием! Вещественным доказательство крёстной казни и Воскресения Иисуса Христа! Относится  - это свидетельство к каноническим, или апокрифическим Откровениям – покажет история, правда в том случае, если учёные и теологи объединят свои усилия по исследованию христианской Святыни. Большинство учёных, правда, рассматривает исследование фотографий "Туринской плащаницы"- делом неблагодарным и недостойным науки, и отчасти - это справедливо. Но, теперь - то, я надеюсь, вы понимаете, что - это лишь мнение, аргументы которого могут быть опровергнуты!  Исследование фотографий «Туринской плащаницы»,в плане исторических исследований христианства в целом, вряд ли бесполезно, – во всех отношениях, поскольку помогает нам понять, наконец – где скрывается тайна Воскресения Иисуса Христа!  А  знания, полученные в этих занятиях, укрепят нас не только в вере, но и в области рациональных наук! Да и сам познавательный (исследовательский) процесс много полезнее бесцельного проживания.

Продолжение следует: В.А. Белов 5 апреля 2021 года


 


Рецензии