Рецензия родной сестры

Эта особа врать не будет. Моя роднулька и правдорубка.
   
Звоню ей на Украину.
- Ну как тебе мои рассказы? Она подробно описывает свои ощущения.
- И что, совсем не понравились?
- Почему не понравились? Прикольно. Понимаешь, у тебя часть текста как у настоящего писателя. Начинаешь читать, погружаешься в этот поток и он несёт тебя по событиям.

И тут ты вставляешь собственную мысль которую я не понимаю. Но я же не для того читаю чтоб думать. Я хочу отдохнуть, расслабиться.

Ладно, говорю, напишу что нибудь лично для тебя.

В последнем рассказе "Выстрел" я себя почувствовал настоящим писателем. Просто увидел что пишу длинно, скучно и с с подробностями.

И это при том что сократил на половину то что было. Зато концовка Три раза перечитывал и смеялся как первый раз.

Когда писал, хотелось вернуться в начинающего и неопытного, а уже не получается. Хотя какие мои годы? Даст Бог, а не даст, попросим.

Я своему ребенку внутри себя специально не даю взрослеть. Веселись, радуйся, учись. Стариковских качеств хватает и так.

Ищу книгу по стилистике. Буду благодарен за ссылку. 


Рецензии