Книга

Не посчитайте меня сумасшедшим доктор Сноу, но со мной случилось нечто экстраординарное. Мне по почте пришла книга. Книга как книга в твердом переплете с желтой обложкой. Автор книги некто Шон Рой. И все бы ничего, но никто кроме меня эту книгу не видил и не мог физически ощутить. Я сначала хотел было обратится к врачу, но потом подумал что меня могут упеч в психушку. Вы наверное успели подумать: " Ну книга и что тут такого от нее так легко избавиться, сжег бы ее давно, и не забивал бы себе и людям голову! " И что я с ней только не делал: топил, жег, отправлял почтой и еще много что, но она каждое утро оказывалась в почтовом ящике. Теперь вы наверное подумали что кто-то надо мной подшучивает и просто подкладывает новый экземпляр, но и тут я спешу Вас огорчить после первой же неудачной попытки покончить с этой книгой я сделал надпись на первой странице и поставил подпись еще для надежности сфотографировал ее, тут опять стоит сделать уточнение, на фотографиях и видео эту книгу также видел только я. Да-да я установил видеонаблюдение за почтовым ящиком, но это ничего не дало. Я даже оставлял камеру прямо в почтовом ящике, но книга просто появлялась и все. Причем она появлялась каждую ночь в разное время с разницей в  минуту для каждого последующего дня.
Потом я решил что в мире должен был быть еще хоть один человек который ее видит и я дал на eBay объявление о ее продаже. Но большинство заинтересовавшихся спрашивали, а где же фото книги или вы продаете стол. И вот неделю назад мне прислали фотокомментарий с точно такой же книгой. И вот тогда я понял что не свихнулся и она реально существует.
Теперь стоит рассказать про автора. Никакой информации об авторе на просторах интернета ни мне не Элаизе, так звали девушку которая мне ответила, найти не удалось. Поиск через ISBN также не увенчались успехом.
А теперь хочу поделиться основной мыслью которая вложена в эту книгу.
Мир в котором я живу существует только для меня одного. Все остальные люди в мире это всего лишь персонажи моей фантазии ровно также, как и вы. В этом мире я рождаюсь проживаю долгую жизнь и умираю в глубокой старости от естественных причин. В тоже время я являюсь персонажем в чужой реальности и в каждой такой реальности я то рождаюсь мертвым, то со мной случается какое-то несчастье, то я умираю от неизлечимой болезни короче миллиарды вариаций. То есть я в своей реальности живу абсолютно счастливо и беззаботно, а в чьей-то чужой нет и даже не догадываюсь об этом.
А вот кто из нас двоих я или Элаиза глюк этой системы, нам выяснить так и не удалось. Но факт остаётся фактом. Самое интересное изменить ход этой реальности невозможно. Это мы уже проверяли опытным путем в ней просто невозможно себя убить или быть убитым ни одним из известных способов от руки персонажа этой реальности. Тут стоит оговориться единственный человек из моей реальности который мог бы меня убить это Элаиза. Спросите откуда я это знаю, я вчера застрелил ее на своем заднем дворе из дробовика при попытке проверить этот факт.
И теперь мне кажется что остаток своей долгой жизни (как предсказала книга) я проведу в тюрьме.


Рецензии