Мужчина-друг

   Любой индивидуум, планирующий проведение своего отпуска на югах, обязательно левеет в душе  надежду на возникновение на фоне кипарисов и под шелест морских волн  так называемого курортного романа. Поскольку такой надеждой обуяны как особи мужского пола, так и женского ,причём женского -- в особенности, то  как правило, романтические мечты сбываются.  Но всё-таки, не всегда.

       И если  мужчин  неудача с южным кобеляжем   не очень потрясает: как говорится: «Баба с возу…».  Действительно,  в этом случае мужчина испытывает меньше беспокойств,  делает меньше расходов, да и кроме того в разных там  Сочах  для любого курортника   имеется много и других увлекательных занятий, например, таких,  как дегустация местных вин, ловля крабов, вылазки в горы, ужение рыбы, ну и преферанс, конечно.  То женщинам крушение мечты о встрече с загорелым красавцем, отравляет весь отпуск. Как  не вспомнить крик души, подслушанный Довлатовым: «...А главное, тут абсолютно нету мужиков... Але! Ты слышишь?! Многие девушки уезжают, так и не отдохнув..."

       После окончания сезона новогодних перееданий (Новый год, Рождество, старый Новый год, день рождения) Лариса села на диету. Началась подготовка к летней поездке к морю.  Выражение «села на диету» применительно к Ларисе было не совсем однозначно. Всякие модные, рекламируемые диеты она отвергала.  «Жрать нужно меньше – вот и вся диета» -- таково было её кредо в этом вопросе. Кредо кредом, но масло, сахар, жиры, сладости из её рациона питания всё-таки исключались.  «Эти чёртовы килограммы, -- сокрушалась Лариса каждый раз, вставая на весы, -- прибывают мгновенно, а уходят медленно.» Но как бы там ни было – килограммы уходили. Этому способствовало и посещение Ларисой тренажёрного зала. Даже очень способствовало. Уже к концу мая в зеркалах, которыми  были облицованы стены тренажёрного зала, отражалась стройная фигура  молодой  женщины с красивым плоским  (даже чуть впалым) животом.  Правда при этом уменьшился объём бёдер, но Лариса считала, что плоский живот – важнее пышности бум-бум.

        В мае же во всю решалась проблема облачения красивого тела в красивые же одежды.  Прежде всего – купальники.    Лариса отвергала крайности, то есть ни закрытые купальники, ни стринги её не интересовали. Особенно – стринги. Она была уверена,  что , чем больше женщина обнажает своё тело,  тем больше она теряет в очаровании.   Вон раньше барышни – все в шелках, бархатах, а под ворохом одежд – тайна. А сейчас какая тайна? Три лепестка и вот она,  деваха, как селёдка на блюде.

   Совершив рейд по бутикам, она приобрела  тройку классных бикини и приличный закрытый купальник на всякий пожарный случай, например, если обгорит на солнце.  Конфекцион она обновлять не стала, выбрав из имеющихся у неё нарядов наиболее  эффектные.

      Долго раздумывала:   обзаводиться  тату на каком-либо аппетитном местечке или воздержаться. Почти все её подруги уже имели наколки Решила воздержаться. Сейчас большинство продвинутых девушек попачкали свое тело  различными символами, рисунками. Скоро девушка с чистым телом станет экзотикой.

     Важнейший пункт в перечне мероприятий, предшествующих отпуску – выбор места отдыха.  Ни реки,  ни озёра; ни горы, ни тайга Ларису не интересовали. Ей нужно было море и солнце, то есть крымское или кавказское побережье Чёрного моря.   Зарубежное направление она игнорировала, полагая, что в разных там Турциях всё слишком упорядочено и причёсано.  У нас, конечно,   попроще, погрязноватее, но интереснее в смысле приключений. Вот только место нужно подыскать подходящее.


      Прошлым летом они с подругой Галкой выбрали для отдыха Судак.  Выбор оказался не очень удачным.  По разным причинам Судак им не понравился. И, вообще, Крым показался Ларисе каким-то скучным. В этот раз она решила провести отпуск на Кавказе.  Но не  в Сочи, конечно, не в этом муравейнике и не в пресной Анапе, а в спокойной Хосте. Там и народу поменьше, и жильё подешевле. А если захочется гульнуть, то Сочи и Адлер --   рядом. Лариса уже стала интересоваться возможностями бронирования  номера в гостевом доме.

        Одинокой девушке отдыхать на Кавказе не очень-то комфортно. Нет, конечно, если её привлекает скотское трахание   с туземной молодёжью, то можно ехать и одной.  Ларису трахание не привлекало. Одной ехать не гут,  а и с подругой – тоже  на здорово.  Вон они с Галкой к концу своего прошлогоднего крымского отдыха так крепко надулись друг на друга, что  о нынешней совместной поездке не могло быть и речи. Всё-таки на Кавказе лучше всего ловить кайф  под эгидой мужчины.  У Ларисы такой мужчина, который был бы готов курировать её отдых,  отсутствовал.  Таким образом, в отличии от прочих заморочек, проблема спутника (лил спутницы)  оставалась пока не решенной. Но что было интересно: мужчина-спонсор отсутствовал, а мужчина-друг имел место быть.

        Приближалась Пасха.  Мама отправила Ларису в маркет подкупить недостающие ингредиенты, необходимые   для приготовления традиционных куличей и творожной пасхи.  На площадке она встретила соседа Сергея, выходившего из лифта с тяжёлой сумкой в руках.

        С соседом Лариса дружила. Она знала его ещё по двору. И в школе они в одной учились, только Сергей был на два класса старше.  После нулевых дружба их прервалась. Сергей закончил Военный институт связи и его направили служить Родине в Заполярье.  Но служил он не долго. Армию РФ возглавил некий мебельщик, который стал её сокращать. Сергей понял, что в армии ему ничего не светит и подал рапорт на демобилизацию.  Сейчас Сергей Званцев – это тридцатилетний , видный мужчина, успешный управляющий в крупной фирме.
      Дружба женщины с мужчиной – ситуация нереальная: не может женщина дружить с мужчиной. Мужчина для неё либо ничто, либо любовник. Тем не менее Лариса и Сергей дружили друг  с  другом , поскольку Сергей был специфичным мужчиной.  Он был геем.

     --  Здорово, Лара. Куда путь держим?

     -- Привет, Сергей!  В магазин. Купить нужно кой чего.

     -- Вернёшься – заходи ко мне. Я тут пивом затарился. Посидим, потреплемся.

    -- Спасибо. Зайду.

     По пути в макет посетила Ларису интересная мысль: «А, что если сговорить Сергея на совместную поездку в Хосту? И я при мужчине и в тоже время никак с ним не связана, и он  маскирует мною свою сексуальную суть.» 

      Оказалось, что пить «Heineken» из большой глиняной кружки намного аппетитнее, чем  из стеклянного бокала. Лариса и Сергей с удовольствием  потягивали пиво и непринуждённо болтали. В процессе обмена мнениями   было обсуждено много вопросов. Под конец пивного кейфования Лариса поинтересовалась, где Сергей намеревается проводить свой отпуск.

     -- Ещё не решил. Может быть и никуда не поеду.

     -- Это ты зря. Питерцу обязательно нужно встряхнуться, отойти  от тяжёлой ауры города.

     -- А ты уже решила этот вопрос?

     -- Да вот собираюсь в Хосту махнуть.

     -- По-моему – в Кудепсту лучше.

     -- А я считаю, что  там везде одинаково.

     -- Одна поедешь или с подругой?

    --  На Кавказ лучше ехать с другом.

     Лариса сделала паузу, а затем удивила Сергея следующим предложением:

     -- У меня идея: давай поедем вместе.

         Сергей свёл брови, немного подумал, отхлебнул пива и заключил:

     -- Ларкка, а в этом что-то есть. Нужно немножко покумекать.

     -- И нечего кумекать. Вдвоём-то будет и выгоднее и удобнее.

      Лариса покинула жилище своего друга, оставив его в глубокой задумчивости. По всему было видно, что   предложение Ларисы его заинтересовало.

       Прежде, педерастическая тема нисколько не интересовала Ларису. Однако возникшая перспектива проведения отпуска в обществе гея подвигла  её заглянуть в литературу, посвящённую вопросам гомосексуализма. Она с удивлением узнала следующее:
     -- гомосексуализм – не порок, не патология, не психическое расстройство, а разновидность нормы, что в России осознали вишь в 1993 году, отменив статью «за мужеложство»,
     -- гомосексуалистом стать невозможно – гомосексуалистом рождаются, а мужеложство, наблюдаемое в местах  отсутствия женщин --  это порок, который быстро проходит при возвращении индивидуума в обычную среду обитания,
     -- учёные-медики. при наличии множества версий,  не знают истиной причины возникновения гомосексуализма, а поэтому «лечить» его не могут, но иногда пытаются, однако эти попытки удачными назвать трудно,
    -- гомосексуалист, при необходимости (для маскировки своей сущности, при дискриминации и т.п.) , может иметь полноценный половой контакт с женщиной, не испытывая при этом чувства удовлетворения,
     -- дети, воспитываемые в гомосексуальной семье, гомосексуалистами не становятся.

     Полученные сведения укрепили Ларису во мнении правильности выбора спутника для поездки к морю. И Сергей посчитал отдух в обществе Ларисы очень даже целесообразным. Вскоре они азартно стали обсуждать различные варианты и возможности предстоящего совместного отдыха. Прежде всего их интересовали условия бронирования мест в отелях, пансионатах, гостевых домах и в частном секторе. После длительного анализирования  рекламных предложений они остановили  свой выбор на недорогом, симпатичном гостевом доме в 400-х метрах от моря.
       
       В последнюю субботу августа сидели они в Пулково, ожидая посадки на лайнер до Адлера. Время коротали в обсуждении отдельных пунктов отпускной программы.    Программа у них была простая. Прежде всего  -- отказ от лежаков, т.е. никакого вылёживания на пляже, которое приводит к атрофированию мышц, прибавлению веса и к вреду от длительного пребывания под солнцем.   Отдых должен быть активным: плавание, игра в волейбол и теннис, гребля, катание на катамаранах, осмотр достопримечательностей, вылазки в горы, поездки в Сочи и Адлер. Во-вторых, заимев партнёра, номер на ночь не занимать, ограничившись двумя часами, в течение которых второй компаньон проводит в соседнем кафе или прогуливается в парке. Договорились и о расходах. Всё: жильё, пища, напитки, , посещение ресторанов и развлекательных центров – на паритетных началах.

     Ничего не скажешь --  очаровательны  вечера в приморских субтропиках. Звуки музыки, прибоя и смеха, ароматы цветов перемешанные с запахом жареного мяса, тёплый, ласковый  воздух, необычные  деревья и лица, милые, оживлённые, не то что в холодном Петербурге, опять же красивые, нарядные женщины, под стать им и мужчины: все гусары, все казановы.

      Сергею с мужчинами везло. То приведёт какого-нибудь  вихлястого типа, то где-то пропадает ночами.  Лариса интересовалась:

    -- Сергей, как ты среди мужиков вычисляешь своего единомышленника?

    -- Это трудно объяснить. Есть некие признаки, ну и интуиция, конечно.

     Если у Сергея на сексуальном фронте были сплошные удачи, то о Ларисе  так не скажешь. Не было у неё никаких удач.  Подваливались иногда совершенно серые личности  да чернявые аборигены приглашали на шашлык.  То и другое Ларису не устраивало. Она печалилась: «Наверное стара стала. Как никак, двадцать восемь лет. А может быть частое присутствие Сергея возле меня  отбивает у мужчин охоту знакомиться со мной.» Отсутствие мужчины отрицательно влияло на Ларису. Уже стало поламывать внизу живота.

       В один из вечеров, когда Сергей был свободен, отправились наши питерцы в ресторан. Там в оживлённой, разболтанной атмосфере Сергей насмелился поинтересоваться у Ларисы о её успехах у мужчин. Вопрос был чисто формальный, только чтобы завязать разговор. Он и так видел, что девушка находится в длительном простое. В ответ Лариса лишь махнула рукой, мол хреновые успехи.
       После второй рюмки коньяка Сергей на прямую осведомился:

     -- Слушай, Ларка,  хочешь я окажу тебе помощь?

     -- В чём? – как бы не понимая о чём идет речь, спросила Лариса.

     -- В снятии напряжённости.

     -- Какой напряжённости?

     -- Что ты из себя дуру строишь? Ты ж прекрасно понимаешь о чём я говорю.

      Сергей завёл этот разговор не потому, что его потянуло на Ларису, а чисто из гуманных соображений: девушка ж страдает. Жалко.

     -- А ты можешь?

     -- Постараюсь.

     Лариса немного посоображала, а потом согласилась:

     -- А, что Сережка, можно попробовать.

     Согласилась и сама себе удивилась: «Эко как меня понесло!»   

      Пара быстро закруглилась с трапезой и, даже не выпив кофе, покинула ресторан.  Дома, приняв совместный душ, они оба нырнули в постель.   Вначале Сергей действовал пальчиками  и губами , а затем подключён был  и основной  орган.   Сергей трудился азартно,  Лариса ему благодарно отзывалась.

      Остаток отпуска они были неразлучны, а в последний вечер перед отъездом домой Сергей сделал Ларисе предложение. Та была ошеломлена: «Замуж! За голубого?!»

     -- Серёжа, дай немного подумать 

     -- А, чего здесь думать-то?

      Но Лариса стала думать: «Скоро тридцать, пора замуж, а женихов нет. А Сергей красив, статен, умён. С достатком, при квартире и машине. И как мужчина – молодец.». Единственное, что смущало Ларису – это дети. Вдруг пойдут в папу. Думала , думала Лариса и решила рискнуть: «Гомики тоже люди.» В Петербург  они вернулись женихом и невестой.

    Действительно, видать слабо разбираются медики в природе гомосексуализма и их попытки «лечить» геев метолом проб и ошибок совершенно непродуктивны. Поэтому и вызрело у них убеждение, что гомосексуализм неизлечим. А оказывается совместное воздействие  на гея  причерноморской природы и красивой, умной девушки может совершить чудо. А может быть Сергей был не совсем гей.
    


Рецензии
Поражают знания автора!

Юрий Игнатюгин   05.04.2021 12:52     Заявить о нарушении
Юпмй,чем длоьше живёшь, тем больше знаешь. Где-то так.

Александр Брыксенков   08.04.2021 10:21   Заявить о нарушении