милота

  ни с чем ни сравнить! абсолютно! оппоненты в юбках - до свидания! окончательный и бесповоротный! точка!
  сижу такой , весь при параде. высоко и главное , все видно! вообще все! та это капец! шортики утюженные , маечка белоснежная , пилотка на чубе , сандальки вообще новьё! сижу и гляжу!
  нее , не так чтобы просто сижу ... шастаю тудым - сюдым. всю округу протопал. на сложных участках пускал пальцы в гриву и держал изо всех сил. себя держал, а может и не себя. всех...
  бывало в гору иду , сил нет , а путь не близкий: пару кварталов и в финале фонтан или набережная. не важно : лето иль зима , дождь или снег - топаю и песенки пою
  мой верный всегда на страже. он никогда не вступит в яму , он всегда придёт на помощь , он всегда поднимет меня и усадит на свою шею. мой... папа. он будет гордится мной всегда. даже , когда его не станет. он всегда протянет руку , он всегда даст совет. сдюжу.
  я посажу себе на шею маленького карапуза. моего сына и сына моего сына , и сына - сына , моего сына. и мои сыны сделают то же и так же.
  и будут они пялиться на мир огромными серо-голубыми  глазами , так же , как я ...много летов назад , на шее папы , трепетно .

/g.z. март ,19, 2021, хм/


Рецензии