Моя жизнь

Свою я жизнь почти что прожила,
Пускай еще не до конца,
В ней было много из такого,
Чего забыть хотела  б  я.



И я забыла, нет, хранила в памяти своей,
Дела давно минувших дней,
Но это были дни, недели,
И годы жизни, прожитой давно,
В которой были  и потери,
И  где  себя не потеряла я.



И потому, глядя на то, что было,
Мне кажется, то было не со мной,
Давно утихли все и боли,
Душевные, что поросли быльем,


И было много там смешного,
Вернее, это я смеялась  там,
Где кто -то плакал бы,  однако,
А мне всегда было смешно,


Как будто жизнь моя была,
Сплошным несчастьем,
Приправленным одним большим смешком,
То я умело исправляла,
Всё то плохое, что могло бы быть.



Оно и было,  правда я над ним смеялась,
Что мне позволило туда глядеть,
Туда, где жизнь та проходила,
В которой не всегда всё  ж было хорошо,
Без капли горести и сожаленья,
Как будто книгу я прочла,
Которая была не про меня.




И  потому,  когда мне кто- то,
Выражает пониманье,
Глядя с сочувствием в лицо,
Всегда мне хочется сказать такому,
По-моему,  поздно  мне сочувствовать давно,


Вам так не кажется, однако?
А я так думаю  и я права,
Что то, что было, это было,
Оно случилося давно,


И даже при ином раскладе,
Вернуть все на круги своя,
Чтобы всего не повторилось,
Что б не сочувствовали мне,


Ну не получится, как не старайся,
Как молодость обратно не вернуть,
Она была, уже почила,
Настали новые всё  ж времена,
В которых я ещё  жива.


И собираюсь дальше жить,
Не для того, что б вы тужили,
И в спину мне же говорили,
О том, какая жизнь всё  ж у нее была,
Вы,  знаете, какая б не была,
Она всегда была моя.

05.04.2021 г
Марина Леванте


Рецензии