Сумасшествие остановить

Сумасшествие остановить.

Любовь что это, ответ на вопрос искала,
И девочкой пытливой книжки читала,
Проверяла, экспериментировала, играла,
Что всё иначе получиться не знала.

Подонков много, но есть среди них,
Те, кого ненависть до тла сожгла.
Они знают секреты, гуляют в мирах иных,
Их сатанинская сила давно к себе призвала.

Мне бы себе стоп сказать и очнуться,
Но так хотелось стать нежно любимой,
От прикосновения теплого встрепенуться,
Стать с единственным целым единым.

Все зеркала вокруг перебирая,
Упрямую правду не стала замечать,
Осознавать, что сила во мне золотая,
И со мной серьёзные люди будут играть.

Это сверстницам беззаботным романы и свидания,
Глупая первая влюблённость и девичьи слёзы,
А мне уготовили демоны без оправдания,
Лишь лютые пробирающие насквозь морозы.

Искусную иллюзию на блюде из железа,
Ловкие руки как истину преподнесли.
Откусив её разум погрузился в бездну,
В которой надлежало с ума сойти.

Одурманенные глаза несуществующим,
Пленённый разум верой в нереальность,
Характер за пустоту иллюзии бунтующим,
И в мираже погрязшая дополнила бахвальность.

Была история простая, но клятва кровная,
Ожидание и вера, проданы и обмануты.
Надежда и местечко тайное укромное,
Двери взломанные и нараспашку распахнуты.

К Земле стремилась любовь и долг вели,
Ту посланницу с необыкновенной силой,
Но она ещё не успела достичь Земли,
А враг приговорил свети в могилу.

Предатели как всегда везде найдутся,
Имена произнесут Родины защитников,
И демоны за дело тут же примутся,
Превращая их в беспорядке зачинщиков.

Так было с ним, когда он ждал меня,
Встретить обещая и обещая оберегать.
К нему сам явился верховный Сатана,
С единственной целью душу сломать.

Я девочкой всего лишь ещё молодой была,
Я просто хотела быть любимой и желанной,
Но как кость в горле была на счету зла,
В красоте силы божественной своей ранней.

Он околдован Сатаной уже был,
И на мне проклятая сияла незримая метка,
Ко мне давно никто не подходил,
Считая, что девочка давно с приветом.

Все, кто нужен на своих местах,
А она прибывает в нереальных мечтах!
Считали люди, считали и ничего не знали,
О том какие силы меня отправляли.

Вот правда страшная в руках сегодня,
Та которую люди не увидели во мне,
Этот мир для проживания негоден,
Где ночью ты проживаешь во внушённом сне.

Сатана того, кто должен был защитить,
Ещё подростком сумел развратить.
Его напрасно я звала и молилась,
Сердце, проданное мужчины не билось.

Уверяла себя напрасно, поверить не могла,
В чудовищное защитника предательство,
Но горькая слава ещё дальше ждала,
Ведь мне уже готовили нужные обстоятельства.

Все выверенные пути, карты и планы,
Составленные у Сатаны уже были руках.
Ждали девочку удары, горе и обманы,
И знаки ненастоящие в посланных снах.

Сумасшествие остановить не люди помогали,
Чьи отвели глаза, пути назад отводя.
Руки не человеческие на плаву держали,
Не оправдываясь и свои руки не разводя.

Сумасшествие остановить, даже когда,
Я осталась одна перед прыжком в никуда.
То, что сумела в совершенстве развить я сама,
Сатане не позволило меня свести с ума.

Предательство и продажа, вот что он совершил,
Клятву кровную поддавшись он забыл,
Но годы прошли и тихо стал он спиваться,
Осталось ему лишь своего наказания дождаться.

Обман и ложь, отвод глаз, предательство,
Оставшись собой, прошла я все обстоятельства.
Воровство тайком, звонки и просьбы,
Не сломали мои цветущие молодости годы.

Люди на Земле живущие, вы увы,
Ничем тронуть меня не в состоянии.
Вы были слепы, трусливы и не правы,
Лепечите на высшем суде теперь оправдания.

Сумасшествие остановить друзья,
Мне помогли.
Людям доверять никогда нельзя,
Проданным существам Земли.

Была я всего лишь девочкой молодой,
Несущей людям защиту и чистоту,
Но когда Сатана объявил приговор надо мной,
Люди перестали видеть во мне защитницу ту,
Что могла справедливо оборотней покарать,
Я стала той, что нигде нельзя принимать.

Вы просите люди у небес справедливость,
Но посланников его стороной обходите,
Не ждите никакой от неба милости,
Раз силы развиваться в себе не находите.

05.04.2021 г.


Рецензии