Напишу о Беленьком!

Я всегда знала, что напишу о Беленьком!
И раз уж я решила - я прозаик то и рифмы пытаться найти не буду. Напишу в прозе!

Знакомые меня всё подначивали долго... Прозаик пиши про Заек!

А я и напишу про нашего Беленького зайчика!

Он был маленький и очень любопытный- везде свой нос совал!
 
В тот же последний час он вышел на балкон... И упал вниз - попав в расщелину на
балконе!

Об этой трагедии мы узнали уже потом. Когда вернулись домой! Слёз было море!
Вечная Память зайчику!

А у нас началась запоздалая работа над ошибками! Ремонт родственники сделали

отличный!

Но Беленького уже не было! Вечная Память зайчику!

Если у вас есть домашние животные берегите их!

А наш подарок зайчик прожил пять дней!


Рецензии
Бедный зайчик, как печально:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   22.03.2024 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.