Конец марта, начало апреля

- А зачем мне это нужно? – подумал я с утра.

Мне же и так хорошо живется. Почти, что не жалуюсь. Вообще, не жалуюсь. Но зачем-то нужно, раз я подумал об этом? Нет, наверняка, нужно. Вокруг была тишина, в квартире тишина, а за окном уже слышались детские разговоры и всхлипывания. Хоть я и жил не на первом этаже, но  отчетливо это слышал. Ладно, надо позвонить. И я позвонил.

Но тут же сбросил, и начал слушать хохот детей за окном.

Тающий мартовский снег хлюпал под ногами детей и смешивался с их смехом. Вообще, апрель после марта выглядел, как  после какого-то наводнения. Вроде и сухо было, но везде течет.

И зачем я сбросил? Надо ж было хотя бы дождаться ответа. В голове “И зачем я сбросил?” смешивалось с “А зачем мне это нужно?”. Я понял. Во всем была виновата весна. Весна всегда подводит тебя. Весна – такое вот, время любви. Детей за окном ругала мать, за их мокрые ботинки, а я попивал кофе и держал в руках роман Диккенса, то перелистывая, то закрывая книгу.

Скорее бы уже лето. Дети ушли, и я погрузился в такую спокойную тишину, что дернуться и прекратить это, было бы настоящим злодейством. Рука разблокировала айфон, и я нажал кнопку вызова. Долгие гудки, а после них тихий и знакомый голос:
- Алло?

-Хочешь, заберу тебя сегодня?

-Хочу.


Рецензии