Как молиться о людях

Четыре года назад я сильно болела, были очаги воспаления и отёк мозга. Врачи не могли поставить диагноз. Думали - рак. Назначили мне ПЭТ с изотопом. Это когда тебе в кровь вводят изотоп, потом закатывают в аппарат и просвечивают. Или прозванивают. Не суть важно.

Накануне процедуры на меня напал иррациональный страх. Я вдруг до могильного холода испугалась сначала того, что меня закроют в тесном замкнутом пространстве, а потом я стала бояться того, что испугаюсь в момент процедуры. Страх перед страхом.

Я, конечно, стала молиться. Иисус моё всё. Погружение в Божье присутствие, в Его любовь - единственное средство от страха. Бог сильнее любого зла, восстающего на душу. Он даёт мир, покой и радость.

Я молилась не только за себя. Ведь Бог допускает нам какие-то тяжёлые вещи не для того, чтобы поиздеваться. Он ставит нас в ситуацию, в которой находятся и живут годами многие люди. Поэтому и в день процедуры я молилась за всех, кто болен раком, кто находится со мной в этом медцентре, за само учреждение.

В результате, пребывая в аппарате, я совершенно не ощущала замкнутого пространства. Я ощущала бесконечный простор, свет, мир и покой. Я наслаждалась всем этим, было чудесно!

Если вы смотрите со стороны на чью-то жизнь, и вам кажется, что обстоятельства сдавили человека, он находится в тесноте и мраке, и вам хочется за него помолиться, то молитесь прежде всего о его отношениях с Богом. Потому что Бог есть Свет и Он есть Бесконечность. Когда ты внутри Бога, ты не здесь и не сейчас. Ты именно там, где и должен быть. И всё у тебя хорошо.


Рецензии
Кажется, это был единственно правильный выбор и образец истинной молитвы.

Борис Силуанов   05.04.2021 21:07     Заявить о нарушении