Глава 30. Силуэт

Это пронеслось очень быстро..буквально всего пару секунд. Всё что я смогла разобрать в нечётких очертаниях множества различных красок, так это смутный силуэт, который чем-то напоминал фигуру Пятого. Приглушённые голоса, очертания фигур двух парней, всё это сразу же мелькнуло прямо передо мной. Я услышала довольно раскрепощенный диалог, который с каждой секундой начинал повышать усиливать я, при этом голос. Меня пробила лёгкая дрожь и я внезапно почувствовала слегка немного чужое прикосновение: большие холодные руки..я могла ощутить каждую выступавшую вену, которая только касалась меня. Они, до полна переполненые кровью, касались моей бледной  гусиной кожи, по которой в миг проносились крупные стаи мурашек, продолжая огибать меня с низу до верху, не находя себе места, чтобы притаиться. Теперь я оказалась в объятиях другого парня. И походу я догадывался кто он. От него приятно вело утреннем кофе, лёгким привкусом сигарет и словно новой, только что купленной школьной формой. В этот же миг я сразу поняла, что это был он..Пятый..


Рецензии