Ко Дню Рождения М. Ю. Лермонтова

   Moе детство было тесно связано с Лермонтовым. Детские годы я провела в Солнечногорском районе Москвы, в дер. Середниково/Лигачево. Туда, в чудесное имение своего дяди Салтыкова, где жила часто его бабушка, приезжал погостить и юный Лермонтов...
    Этот прекрасный особняк с бельведером, со спускающейся к пруду широкой лестницей был тогда туберкулезным санаторием "Мцыри"... 
Лечили кобыльим молоком- кумысом. Мне очень понравился этот вкус! Там мы носились по парку, мальчишки прыгали с тарзанки в пруд, все купались.
Здесь я бегала в детстве...А я мечтала о чём-то, вырастая в романтическую барышню...
   Чудесный парк, мостики, лестница и пруд... Как не выбрать такое живописное место для фильма, для усадьбы Громовых В "Угрюм- реке?! Очень верное решение!
В этом старинном парке я напитывалась поэтической природой...

   Когда умерла мама, то, в свои 11 лет, выходила вечером на улицу и, глядя в темное небо, читала стих Лермонтова:"Выхожу один я на дорогу.., что же мне так больно и так трудно...".
Поэт сопровождает меня всю жизнь, близка по духу и его концепция фатализма, меланхолия ума... Прекрасные романсы на его стихи не дают также забыть Поэта.
   А последнее время в голове звучат его трагические строки:"... А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, такая пустая и глупая шутка".
Так что, для нас, думающих и пишущих личностей, Михаил Лермонтов всегда актуален!
С праздником, друзья, поэты!

2014 -21 года.


Рецензии
А я люблю Лермонтова за слова: "....своё оружие....воткнул ему меж глаз, два раза повернул...и остался только этому, жив.

Анатолий Непушкэ   06.04.2021 19:35     Заявить о нарушении
Кому что... Вы- боец по натуре, видимо!

Любовь Гольт   12.04.2021 17:31   Заявить о нарушении
Я как Лермонтов, руский. )))

Анатолий Непушкэ   12.04.2021 18:35   Заявить о нарушении
Он- Лермонт, как я слышала. Я тоже- русская, и что?

Любовь Гольт   30.04.2021 17:01   Заявить о нарушении