Глава 24. Безумная ночь!

    «О, наконец-то, одна…» - подумала Елена, запирая дверь своего номера на ключ. Оказавшись здесь в чужом городе, в чужом помещении, не покидало чувство постороннего присутствия. Ей надо было непременно побыть одной, чтобы элементарно понять, что делать и как дальше жить. А ухаживания Анатолия Ивановича становились всё более настойчивыми.
    Миша и Николай вернулись на прежнюю квартиру в городе. Поменяли входные замки, даже установили сигнализацию от непрошенных гостей. Николай пока ещё восстанавливался от болезни, не работал. Они знали, что Елена отправилась в командировку за беглянкой Мариной.  Ей доверяли, её ждали...
    Миша был счастлив: дети всегда желают полной семьи. Ему так не доставало отца! Парень твердил по телефону: «Батя сегодня…, батя сказал…». Сердце матери радовалось за сына. Но принимать неверного мужа Елена не хотела.
    Что было делать в такой ситуации? Поспешно броситься в объятия замечательного капитана? Как говорят: «Клин клином вышибают?» Уступить ещё незрелому и непроверенному чувству? А оно уже заявляло свои права на женское счастье.
«Эх, сорваться вниз с крутой горочки, покататься на саночках!» Да заснуть сладко в объятиях этих ручищ… Голова закружилась у бедной Елены Ивановны…
    Но понимала, что потом придётся-таки пробудиться и мучиться от мысли, как же жить дальше. Мужчины - собственники неимоверные. Только дай повод, так он уже и разгонит всех вокруг, и за тебя решит, как ему и тебе лучше!
    Елена достала молитвослов и обратилась с горячей молитвой к Господу Иисусу Христу и Божией Матери, Пресвятой Богородице. И о, чудо, почувствовала великое облегчение и умиротворение. Ясно стало: время лечит. Надо держаться подальше от соблазна! Семью сохранить и не мстить Николаю «око за око…».… Он теперь ещё очень слаб. А что, если не выдержит его сердце, уйди она к другому?  Оступился человек, такое бывает. Сама могла бы сегодня остаться в чужом номере…
    Перстень сняла, положила в маленькую сумочку – клатч, засунула её под подушку, перекрестилась и провалилась в сон.
 
    Прошло, наверное, не более часа, как из-за тяжёлой портьеры её комнаты вышел мужчина. Он всё это время был в номере и внимательно наблюдал за женщиной. Ему стоило немало усилий не выдать себя, и когда молилась о чём-то усердно, и когда легла спать. Надо было выждать, чтобы уж заснула.  Виктор Павлович успел позвонить своему компаньону перед задержанием, сообщил, какие номера у наших путешественников. Тот видел, как Елена входила в свой номер. Открыл его, когда женщина принимала душ, и не найдя того, ради чего тут оказался, вынужден был спрятаться. Теперь он склонился над спящей Еленой и аккуратно извлёк клатч. Похоже, его больше ничего не интересовало.
   Ловко отворил дверь и покинул номер, столкнувшись нос к носу с капитаном Березняком, который пропустив в себя ещё пару рюмок горячительного уже почти решился брать штурмом апартаменты Елены …
   Рано же расслабился, капитан!
  "Чёвт побеви!"- прокартавил незнакомец. Лишь мгновение мужчины в изумлении рассматривали друг друга, и тут Картавый дал-таки дёру вниз во лестнице! 
   Ну и ночка выдалась у капитана! Теперь на одной из лестниц отеля он перепрыгивал через ступени в погоне за преступником. Трудновато было, порой ноги не слушались. Зря выпил столько, но у Картавого точно не было никаких шансов!  Капитан повалил его на пол, прямо у  столика администратора.

  «Юлия Дмитриевна! Вызывайте наряд милиции!»- проорал Березняк в сторону дежурной, где бы она должна быть. Но Юлии Дмитриевны на месте не оказалось. И, пока она всё-таки появилась, вся заспанная, без причёски и в домашних тапочках, Березняк едва не придушил вора. В её присутствии капитан вывернул  карманы Картавого. Вот и сумочка Елены Ивановны! Перстень лежал внутри. "Что ты сделал с Еленой, гад?" - опять набросился на Картавого Анатолий Иванович.
"Да и пальцем я её не твонул! Двыхнет себе",- оправдывался мужчина
   Наряд приехал в том же составе, но уже не в прежней свежести. Ребята зевали и ругались на чём свет стоит. Тут досталось и Картавому и Березняку за нарушенный покой ночи. Капитану же было не до того. Он спешил в номер к Елене, чтобы посмотреть, как она. Может быть, потребуется доктор или…
     Вместе с дежурной и милиционерами вошли в номер Можайской, которая преспокойненько продолжала себе спать сном ангела.  Но потревожить её пришлось. Елене предстояло засвидетельствовать, что именно её сумочку украли. Проснувшись, она была ошеломлена количеством "гостей" в комнате.
   «Слава Богу, Вы живы!» - сказал Анатолий Иванович.
«Потрясающе! Вот это сон! Вас могли вместе с кроватью вынести и Вы бы не пробудились!»
Она попросила всех выйти, чтобы привести себя в порядок.
   «Безумная ночь!» - сказала видавшая виды Юлия Дмитриевна.


Рецензии