Делай как я!

Текст вынесен из комментариев в ФБ под постом Татьяны Лагуновой https://www.facebook.com/selmamalle/posts/2837635546458309

==...на протяжении примерно трёх лет время от времени в комментариях (и в "личке") некоторые женщины признаются: "у меня от отчаянья (от безысходности) опускаются руки"... == - пишет Татьяна Лагунова.

Сегодня на своей авторской странице на стихире я нашла приглашение "в гости" от поэтессы Вероны Шумиловой. Ну что ж? Зашла! Прочитала её опус на сегодняшнюю злободневную уже 7 год тему...

Ответила: "Зайдя сегодня к вам на страницу, я с горечью обнаружила, что мы с вами нынче, Верона, оказались резко ПО РАЗНЫЕ стороны возведенной кем-то между нами цивилизационной баррикады. Увы!"

Совет женщинам, у которых "опускаются руки" - заходить в гости к вот таким АВТОРАМ-женщинам (где только они могут вам встретиться на форумах и сайтах) и вести с ними беседы. Я в таких словесных БИТВАХ задаю им вопросы ... загоняя ими (стараясь загнать) в угол логикой, фактами, эмоциями...

Показать ИХ неправоту, показать НАШУ правоту - что мы на своей мирной земле, что украинцы - не агрессор по отношению к кому бы то ни было, что они обмануты и зомбированы своей раша-пропагандой (что круче геббельсовской нынче!)
И так моим рукам найдено с 2014 года "поле брани", чтобы не опускались ни на мгновение.

Может, мои словеса и ничего особенно в этих зачумленных головах и не изменили, но - и рукам найден свой труд (какой я сама себе на фронте этого цивилизационного противостояния избрала для себя).

Моя статья "Как преодолеть межнациональную рознь" написана в апреле 2020 года.
https://akulizm.ru/ezoterika/144-mezhnacionalnaja-rozn.html


Рецензии