Библиотекарь. Глава 26 new

Лишь к вечеру, обуздав первый порыв любовной страсти, они более-менее успокоились и перешли на дружеский лад. Очистили стол, извлекли из пакета продукты и приготовили их к употреблению. Начали есть всего и понемногу. Анаста иногда пила шампанское, но наливала его себе такой мизер, что вино почти было незаметным в её поведении. Минус выявился лишь в том, что она курила и закоптила весь дом – Глебу было непросто с непривычки это переносить.

– Интересно, а как ты пишешь стихи, если со мной плохо знаком и ничего обо мне не знаешь? – спросила она то, что давно уже хотела узнать.

Глеб задумался, прежде чем ответить, и сказал:

– Поэзия основана на воображении. Твои фото пробуждают во мне интерес. Я смотрю на их некоторое время и у меня появляются задумки стихов. Обычно, я их записываю карандашом на лист бумаги и они некоторое время лежат среди других черновиков. А потом я подхожу к компьютеру, набираю текст, его редактирую и вскоре публикую.

– Сколько ты уже написал стихов с моим участием?

– Около пятидесяти. Если бы ты была дружелюбная, а не враждебная, то их было бы значительно больше.

– Во сколько это тебе обошлось денег?

– Для публикаций в интернете деньги не нужны. Достаточно платить за трафик нахождения в сети.

– А поясни, я лучше в общении или на фотографиях?

– В общении ты раскрепощённая и эмоциональная. А на фото более сдержанная в чувствах, но зато красивая, как цветочек.

– Что главное в любви, по твоему мнению?

– Главное, это фактор влечения. Девушка должна нравиться. Чем больше это выражено, тем лучше раскроет себя мужчина.

Посчитав, что  они чересчур увлеклись разговором, Глеб налил Анасте побольше шампанского и указал ей глазами на кровать, где должна была состояться их любовь.

Она ответила ему кивком головы, давая понять, что согласна.

– Что ты скажешь о моём студенческом имидже? – спросила она напоследок.

– Ты не стала хуже от того, что покрасила волосы и сделала стрижку. В остальном, ты не очень-то изменилась. Главное, что ты подросла и к тебе уже можно подойти, о чём-то договориться, не боясь милиции.

В доме стало немного уютно. Растопленная дровами час назад печь стала приносить столь желанное тепло. Деревенская хата уже не казалась такой убогой, как вначале – здесь даже появился некоторый комфорт.

Глеб подвёл Анасту к кровати и донага её раздел. Боже, до чего же прекрасная у неё была фигура!.. Она была худенькая, с небольшими упругими грудями и плавно очерченной талией. Кожа у неё была смуглая, а бёдра и задок довольно округлые – там было к чему прижаться. У Анасты реально была внешность фотомодели.

– Не много ли секса для одного дня? – спросила она, немного кокетливо.

– Если бы ты была со мной всю жизнь, то я бы никуда не спешил. Но если впереди всего одна ночь, то мне приходится это делать, – ответил Глеб, ничего не скрывая.

Они неспешно улеглись на кровать друг рядом с другом и минут пять, наверное, просто целовались, как юные влюблённые, находя в этом удовольствие. А вот потом постепенно стало чего-то не хватать и Анаста попросила его бархатным голосом:

– Трахни меня!

Глеб с удовольствием овладел ею, чувствуя как часто она дышит, и посвящая ей эти редкие минуты страсти. Он и сам кончил с удовольствием, а Анаста задрожала всем телом и всплакнула от гаммы позитивных чувств.

– Я уже трижды испытала оргазм, чего ещё никогда не было в моей студенческой жизни! А ведь впереди ещё ночь, – сказала она довольным голосом. Но некоторая грусть всё же была заметна на её прекрасном лице.


Апрель, май 2021  **редактирование: 11 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии