Почему я назвала себя Тать?

Почему я назвала себя Тать? Лишь только потому, что увидела это слово в Откровении и решила, что это начало моего имени, данного мне с рождения. Зовут меня Татьяна.

Я всегда говорила, что Библия много не договаривает, многое скрывает, вместо точки ставит запятую, а вместо запятой - точку. Запутывает! Разделяет! Вместо ответов сама часто задаёт вопросы. Самой себе противоречит.

Неоднократно говоря о тать в Писании, Бог сокрыл самую главную тайну Бытия. Самый главный вопрос, кто придёт вместе Христа? Этот самый важный момент был упущен человеческим вниманием. Был лишён здравого смысла... А кто ещё кроме Христа может прийти?

Не случайно по Писанию в уме человека, слово тать - было окрашено в негативный цвет, означает вор и блудница.... И всё потому, что имя Татьяна, не было дописано да конца, для того, чтобы в течении времён, надёжно скрыть эту тайну от любого пытливого глаза: "Кто, если не Христос?"

Не просто скрыть человека, который будет знать всё, все тайны Бытия. Будет ведать больше, чем любая книга, больше чем Библия и всякий живущий. Скрыть своего любимого, обожаемого пророка (женщину) и перенаправить всё внимание на приходящих под именем Христа. 
- Пусть Христа ждут! Верят и надеяться.... Зачем им кто-то другой? Всё равно ей не поверят!

Да, такое мог придумать только сам Бог)) Не пробиваемая, железобетонная конструкция, сотканная из религиозного мнения и веры во Второе Пришествие.

Ложь, тонко прошитая ложь в нашем сознании и подтасовка фактов - чудеса, которые якобы совершил Христос, закрыли нам правильное видение Христа, как живого человека. Создали в голове Образ чудотворца-Спасителя. На самом деле, мы до сих пор не знаем Христа, а только предполагаем и догадываемся... А точнее строго по Писанию вырисовываем внутри себя Образ, который бы нас устраивал. Чтобы было кем гордиться и восторгаться, чтобы было кем защищаться от дьявола. На самом деле мы о Христе ничего, ничего не знаем!

Чудеса, которые совершал Христос - либо подтасовка фактов, либо стечение обстоятельств, либо наглая ложь. А возможно и то и другое вместе. Каждое чудо надо рассматривать отдельно.

В довершении выше сказанному, Образ Христа из Царства Божьего, живущий в вашей голове и религиозная логика лживы! Надёжно закрывают верующему человеку дорогу к правде. Запугивает и задурманивает голову на столько, что пора шарахаешься от собственной тени, при этом всё время приговариваешь: 
- Во имя Иисуса Христа, покинь дьявол тело Татьяны! Всё это я испытала на собственной шкуре, когда девять месяцев выступала на Фейсбуке.

Бог - есть природа Начал человеческих, две Энергии Природы мужская и женская сплетённые воедино. Живущие по принципу разделяй и властвуй.

Вот, что такое БОГ Ветхозаветный! Разделённый и вечно не договаривающий до конца.

Ветхозаветный Бог - Бог Идол и ЛЖЕЦ! Провокатор! Который по предопределению Матушки Природы, разделился внутри человека, в Царствии Божьем на Образы. Не буду их все перечислять... Они все дети Матушки Природы! А мы живущие на Земле люди, именно поэтому разделены как изнутри себя, так и снаружи.
 
ПО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЁН ЭТОГО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ! ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ.

И всё, что мы можем сделать, в сложившейся ситуации, это спасти себя сами! ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАТЬ ЕДИНСТВО БОГА ПО ИМЕНИ ЛЮБОВЬ.

Только так, спасая себя, мы разорвём порочный круг бытия (разделяй и властвуй) и выпустим на свободу Дух мудрости, чести и совести. Дух истинной Любви к самим себе. Откроем дверь в счастливую, стабильную и гармоничную жизнь.
 
Можете мне не верить! Называть лгуньей, но другого пути у нас нет и не будет.

На фейсбуке я нянчусь с верующими, как с малыми детьми, уже два года об одном и том же рассказываю. Только каждый раз всё луче и лучше, глубже, шире, точней... объясняю. Задумайтесь! Вас учит человек, который никогда не изучал Библию!!??:)))
 
А есть и такие, которые почему-то решили, что я просто обязана с ними нянчиться и любить!:)) Хлопать их по попке и радоваться:))

- Я не Бог! Как женщиной была, так и осталась.
Новость, что я являюсь живым персонажем истории, некой Тать.., а не Иисусом Христом..., никогда не являлась моей целью! Я ничего об этом не знала. Никто мне об этом не рассказывал. Пророки в мою дверь не стучали и звезда с неба не падала при рождении:)) Но, со 2 декабря 2002 года, ночью, когда неожиданно для самой себя, я начала писать, у меня не осталось выбора. И я смирилась с этой мыслью, не сразу, а постепенно...

Родилась я в самой обычной семье, самым обычным ребёнком: от папы и мамы. Да, у меня были родители, обычные люди, ни от Святого Духа. Никто из моих родителей не был верующим, в детстве меня крестили. Родилась я 15 марта 1964 года.

Крестилась я гораздо позже. Об этом я подробно рассказываю на Ютубе, канал Имя Бога Любовь, милости просим: "История о том, как я крестилась два раза".

Это не повлияло на мою честность, порядочность и совесть... Но сильно повлияло на всю мою будущую жизнь и продолжает влиять дальше.

Я НИКОГДА НЕ ОТСТУПЛЮ ОТ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ВЫБОРА, потому что это очень важно для всего человечества и для всего Мира. Я прошла очень долгий путь созревания..., по которому шла осознанно и не осознанно, сознательно и несознательно. Натыкаясь на сопротивление, проблемы и болезни. Сопротивлялась болезням и как могла решала свои проблемы... Сейчас я работаю за мизерную зарплату.

Пришла к вам, в сегодняшний день и ужаснулась!

Оказывается людям ничего не надо! Им не нужна правда, за которую я так долго боролась, платила жизнью и потраченным здоровьем. Я опускалась в Ад, болела, была не грани срыва.., подымалась к небесам, была счастлива и выздоравливала. Я больше так и не вышла замуж, не родила ещё одного ребёнка... не стала счастливой...

Зато я написала четыре книги и продолжаю писать... Расшифровала все тайны мироздания. Расшифровала Откровение Иоанна Богослова.

Нашла ту самую мечту, цель, которое ищет всё человечество и найти не может. Я нашла ту самую точку опоры, которая перевернёт весь Мир. Духовный Центр всех Черт Человеческих - ИМЯ БОГА ЛЮБОВЬ!

А Вы, боитесь отступить от своих привычных религиозных догм и привычной религиозной логики? Которая вас путает только сильней? Сегодня, ради продолжения беспредела творящегося на Земле в замкнутом Кругу Мироздания, вместе с водой Вы готовы выплеснуть и ребёнка, лишь бы о тать... не испачкаться!

Я никогда не называла себя Христом, потому что считаю, что всякий, кто называет себя Христом - есть лжец и самозванец! Говорить надо от своего имени.

Христос своё имя получил при рождении, он был не самозванцем, а героем своего времени.

Христос умер! И воскрес в духе для продвижения Дел Божьих, для дальнейшего развития человечества..., для создания таинственности, тайн божья и другого Христа быть просто не может. (Статья - Второго Пришествия Христа не будет, оно уже состоялось - http://proza.ru/2021/01/17/1111)

Я очень люблю Христа, и ещё я очень люблю себя и никому не позволю порочить его светлое имя.

По Писанию - Христос совершал чудеса!
Но на самом деле, никаких чудес Христос не совершал! Я уже писала о некоторых из его чудес в других книгах... Каждое чудо, совершённое Христом - либо подтасовка факта, либо стечение обстоятельств, либо человеческое словоблудие. Либо и то и другое...

При этом я абсолютно уверена, что Христос существовал. По одной простой причине, потому что существую я.

О Христе, я ещё многое Вам поведаю, но только позже, не сейчас...

Если ты человек, а не толерантная особь, то ты сразу заметишь, что я и Христос,  мы сильно отличаемся друг от друга: он - мужчина, а я - женщина.

Бог, Природа Начал Человеческих, как я уже писала выше - это мужская и женская Энергия, сплетённая воедино.

По Писанию Бог повсюду, живёт во времени, над временем и вне времени; Бог везде и во всём; Бог во все времена один и тот же, один и тот же. Меняется только Содержание.

Природа рождает Богов через людей, рисует им Образы и даёт имена. Так было всегда.

Образ Моисея родил Бога Авраама, Исаака и Якова;
Образ Христа родил Бога Отца, Сына и Святого Духа;
Образ Мухамеда родил Аллаха.

Всё это мужские имена, мужские Энергии и мужские Образы. Их придумали люди, мужчины. Придумало Мужское начало Природы.

Что же должна сделать Природа для гармонизации своих Природных Начал, дошедших до абсурда во всём?
 
Родить новый Единый Образ! В этот раз родить его должна женщина, Женское Начало природы. По Писанию это жена, царица всех царей, ангел, блудница, тать...
Подробности на Ютубе, канал Имя Бога Любовь:" Восьмой царь, кто такие семь царей по Откровению? Десять царей? Кто такая Тать... И другое..."

Но, не забывайте, что Образы и идеи - духовны! Мысль приходит к людям. Люди их озвучивают, знакомятся, примеряют к себе. То, что понравилось, остаётся и начинает работать в самих людях! Люди обучаются, что-то придумывают.., а мысль в духе приобретает материальные формы. Пришедшие духовные Образы начинает жить в нас через Образы! И мы становимся ими.(Во что поверишь, то и получишь). Настоящая живая Мистификация! Под эту жизнь, созданную в процессе духовного разделения через Образы внутри себя, выстраивается жизнь явная: социальная, экономическая. политическая... Выстраиваются отношения между людьми и все сферы человеческой деятельности.

Так работает Природа Начал Человеческих в самом человеке. Это Закон Природы! Духовность, мысль пришедшая к человеку, всегда становится явью, но явью материальной. Именно поэтому "Всяк путь прям в глазах идущего".
Реальная жизнь на Земле это проявление духа, живущего в человеке. Того самого Бога - духовных Начал Матушки Природы, духовных Начал всех черт человеческих. Данных нам с сотворения Мира.

Из Библии мы знаем, что Любовь покрывает всё.
Зачем же нам, сегодняшним людям, придумывать что-то необычное? Продолжать делить Бога на Образы, которые покрываются нашей Любовь к Богу? Покрываются и оправдывают наше не желанием что-либо менять. Зачем нам говорить, что Бог есть любовь, что Бог Един, а на самом деле продолжать воевать, разделяться, не понимать друг друга, злится и обижаться? Делить Бога по именам и верам? Чтобы и дальше делиться согласно Образам в самих себе? И жить согласно Образзам в самих себе?

Где же Единство в духе? Где правда? Ее нет и не обманывайте себе. что Бог Един!
Да, он Един, но Единства в Боге нет и никогда не было в основе основ Человеческого Начала.
Никогда не было Единства нашего Естества! На самом деле Единства Бога никогда не было.
В основе нашего духовного начала всегда лежало разделение и борьба за власть и деньги, борьба одного Начала над другим! Борьба двух противоположностей.

Именно в основе основ человеческого естества, в Боге, в духе всё должно быть Едино, просто и понятно. В основе Начал Человеческих, Начал Матушки Природы должно находиться одно, единое Имя для всех народов Земли. А не множество имён.
 
Только тогда, ЭТО БУДЕТ КАМЕННАЯ, Единая Духовная ОПОРА - ОСНОВА СНОВ, а не дом на песке!
Не зря говорит Писание, именем моим спасётесь.
Именем Бога спасёмся, именем Бога Любовь! Любовь - единое имя для всех жителей Земли.

Только так у человечества не останется выбора!

Официально признавая Имя Бога Любовь, духовно объединяем всю Планету!
Объединяемся духовно. Начинаем жить по-новому, единому принципу и новым духовным условиям: как внутри себя, так и снаружи.

С новым духовным принципом Начал Человеческих, начал человеческого Естества - объединяй и люби.

Не забываем, что Бог - есть наше естество: мужское и женское Начало.
Но так, как выше выяснилось, что в духовном мире образы всегда материализуются, приобретают формы и начинают работать, приходить к нам во сны и видения...
Путь, который прошло человечество, это очень огромный промежуток времени. Из мужского Начала в Мир пришёл Христос, а из Женского - пришла я - Тать.., Обычная женщина Татьяна. Бог вне времени, над временем и во времени одновременно! Со дня сотворения мира, и по сей день, в Мир, через двух людей пришедших на Землю: мужчину и женщину, в духовном Мире олицетворяют Единое Человеческое НАЧАЛО: Мужское и Женское Естество и Энергию. Они встретились и согласно Писанию эти двое избранных должны пожениться, сыграть свадьбу на небесах. Жених должен стать мужем, а она из блудницы должна превратиться в жену.

Во, закрутила))) подумаете Вы! Конечно же, это мистика! Но мистика со смыслом и главное всё по Писанию.

Сон, мистика или реальность, не важно для Бога. Бог везде и во всём. Я с Писанием не спорю, я спорю с верующими...

Другими словами, свадьба неизбежна! В духе, в Боге, в Началах Человеческих, меняется привычное Содержание и образуется замужняя пара. Вместо тех двух, которые всё это время считались женихом и невестой, была брачуящаяся пара (Не случайно Иисус считался женихом, а церковь - невестой. Ну, не мог же Иисус жениться на блуднице)) Надо было подождать, когда придёт время и все изменится). И так новоиспечённая пара: муж и жена = есть Семья Бога Единого имя которому Любовь состоялась. Эти двое, скреплённые пластичным клеем и есть Бог Единый!

Всё, Чудо произошло! А вы его даже не заметили. А вам, таким умным, хорошо знающим Библию, остается признать это официально!

У нас не должно оставаться выбора, мы все ответственны за подрастающее, новое поколение и все последующие. Ответственны за своих детей, внуков, правнуков, родных и близких.... Мы должны, будем обязаны начать жить хорошо и счастливо.
Быстро выравняется социальная, экономическая, политическая... и все стальные сферы человеческой деятельности.

Конечно это процесс! Но процесс с гарантией, вперёд к счастью и радости, к очищению, к взаимопониманию и гармонии в душе.

Мы сможем построить любой понравившейся нам Мир. Который никто, никогда не разрушится.

Замкнутый круг Ветхозаветного Бытия в котором люди лгали, страдали, плакали, воевали..., искали Бога... будет разорван и покинут нами навсегда.

Человек! В нужный момент истории, признай официально Имя Бога Любовь и ты увидишь, что произойдёт.

Читать: Почему Второго Пришествия Христа не будет? - http://proza.ru/2021/01/17/1111.


Рецензии