Твой гений. Стихи

                посвящается автору ПРОЗы- Александру Денисенко

Ваш гений небом предрешён:
Семьёй и датою рождения.
И даже с дворников пошёл-
Дошёл б до нынешнего гения!

Заслуги вашей не убавлю,
Могла б генетика дать сбой.
Но вы несли достойно карму
Тропой, отмеченной судьбой.

В одном челе соединились:
Сознанья пик, добро души.
Задумка Бога не открылась
Для всех пока... но не спеши
Уйти от нас на облака.

Останьтесь здесь, хотя не властны
Решать за Бога мы судьбу.
Мы слушать истины согласны,
Даруя вами смысла глубину!


Рецензии
Татьяна, красивое посвящение! )))

Дмитрий Суханов 2   22.10.2021 08:35     Заявить о нарушении
Знаете, мои рифмованные слова не могут в полной мере выразить то
впечатление, которое я получила от смысла статей Александра Денисенко.
Ведь в ПРОЗу я пришла именно за тем, о чём он пишет на своей странице:
о Вселенной, Мироздании, о нашей Солнечной Системе
И без какого-либо сомнения я приняла суть его исследований,
о которой я догадывалась интуитивно.
И Вам большое спасибо.-

Татьяна 23   22.10.2021 12:44   Заявить о нарушении