По приютам я долго -мотался!

                Песня жалобная

                Куплет первый
С ранних лет я, по приютам - мотался! -
Но нигде, не нашёл я, родного - угла! - 
Ах! - Зачем я на свете, жить - остался! -
Ах! - Зачем меня, Мать - родила!               


                Куплет второй
Я скатёрку у вас, в Коммуне - не воровал! -
Я балалайку свою, на хлеб - обменял! -
И малых Шкидцев этим хлебом поровну - снабжал!, поровну - снабжал! -
А ваш товарищ, Купа Купыч Гениальный, меня -
А Ку па Купыч Гениальный, меня Мамочкой - назвал!
                Припев:
С ранних лет я по свету - шатался! -
Но нигде не нашёл я, родного - угла! -
Ах! - Зачем я на свете Божьем, жить - остался? -
Ах! -  Зачем меня, Мать - родила?
Припев

                Куплет третий
По приютам я с детства малого - шатался! -
Но нигде не нашё, я, родного - угла! -
Ах! - Зачем я на свете Божьем, жить - остался? -
Ах! - Зачем меня Мать родная и самая любимая,
на свет - родила?
Давай те лучше я вам песню жалостную - спою! -
О том, как я холодный, как лёд, голодный, как нищий,
в приюте - оказался!
И как там местный бандитский народ и Директор приюта надо,
мной - издевался!
                Припев


Куплет четвёртый

С ранних лет Путин Нешатающий, по приютам самым,
поганым - шатался! -
Но нигде не нашёл Московского в России - Кремля! -
Ох! - зачем только это Ничтожество на темноту,
Дьявольскую - родился? -
Ох! - Зачем Путина Неприютного Мать, Чёртова - родила, и чтоб его Кузькина,
Мать -  погубила!!!
Припев

               
               


Рецензии