Живой

Я живой, понимаешь, живой!
Вот он шаг мой по улице в лужах.
Хоть иду неизвестно куда.
Этим лужам и улицам - нужен!

И пусть рифма моя барахлит,
сердце бьется стремительно, страстно!
Стук шагов за меня говорит,
каждый шаг - это просто прекрасно!

Я полсвета готов обойти
вместе с этим пьянящим раздольем!
Я готов никуда не придти-
лишь бы шагом своим быть довольным.

Пережить подлость, низость, обман.
Дорожить- красотой и дорогой.
Быть влюблённым в дожди и туман,
да и попросту - быть влюблённым.

У дороги- заветная суть:
дорога она шагу и мыслям.
Вот лавчонка, чтоб передохнуть,
лист бумаги- чтоб стих был написан.

Даже если совсем и не стих,
Даже если шагов отголосье.
Я к пустяшности этой привык,
раз она не наполнена злостью.

Я живой. Значит всё неспроста!
Просто только - само лишь забвенье.
Значит жду твоего я листа,
Написать в нём своё мгновенье!


Рецензии
как созвучно стучат дожди, что слова про жизнь и шаги.
ведь движение это жизнь, и стучит сердце с ним в унисон.
с этим первым и поздним дождём.
хоть сейчас, хоть вчера, хоть потом.

Еления Светлова   06.04.2021 16:07     Заявить о нарушении
Какой красивый экспромт! И так созвучно со стуком моих шагов. Правда, порой я одеваю кроссы с амортизацией- и там стук не слышен))) Спасибо, дорогой Друг! Хоть сейчас, хоть вчера, хоть потом - выводит за пределы дождя, и за границы его отсутствия. Просто сознание, которые ощущает.

Шопен Бессердечности   06.04.2021 22:11   Заявить о нарушении
пожалуйста) пока жива то и пишу)

Еления Светлова   08.04.2021 07:53   Заявить о нарушении