Светлое поле

Я всего лишь светлое поле.
Я пришло, чтобы сеять незлое.
Чтоб разумное, доброе, вечное
Даровать щедро первому встречному.

Я доеду с тобой до конечной.
У мечты нет пути полегче.
Я с тобой сквозь невзгоды и годы
Прокачусь чередой непогоды.

Лишь взорвусь на пути к победе,
Ты осколки сложи в корзину.
Пусть все знают: нет больше на свете
Неделимых на две половины.

Я как гром среди ясного неба,
И как молния шаровая.
Я - дорога от ада до рая,
Мне покоя найти бы где бы...

Но покой лишь в корзине полной,
Где осколки уже погасли.
Поливают коренья норны,
Пеленают Иисуса в ясли.

Запрягают богов всех конфессий,
Чтоб покинуть постылость быта.
И слагаются гимны и песни
Светлым полем на поле битвы.


Рецензии
Настоящая ода полю. И очень по-русски.

Боб Жмуркин   06.04.2021 19:08     Заявить о нарушении
спасибо!

Алексей Михеев   09.04.2021 00:22   Заявить о нарушении