Я вам покажу Анчутку, вот как разозлею

-Деда, сделай мне самострел.

-Зачем?

-Я с мальчишками в казаки-разбойники играть буду.

-Ты же девочка.

-Ты чего, деда? Где ты видел чтобы девочек не лупили и за косы не дёргали?

-Мстить будешь?

-Ха, я их уже побила. Мы теперь команда. Играть будем.

-Ох и боевая ты у меня, внуча. Помню тебе четыре года было, взял тебя в магазин чтобы ты матери не мешала стирать. Так вот мы с тобой в тот раз никуда не попали.

-Почему?

-Потому, почемучка. Шли мы с тобой, за ручки держались. Тут как на грех я курить захотел. Отпустил твою руку, чтоб прикурить, а ты и рванула от меня. Несешься вперёд, под ноги свои не смотришь. По дороге длинную палку прихватила. У соседнего дома овчарка у подъезда лежала, ты пробегая мимо её, как треснешь веткой по голове собаку и дальше помчалась, а впереди дорога с машинами. Я думал собака на тебя кинется, а та взвизгнула и в подъезд рванула. Ты летишь, дороги не разбираешь. Хорошо на встречу мужики шли, я то тебя догнать не могу. Кричу мужикам:"Мужики, поймайте мне эту анчутку!" Спасибо им, поймали. Пришлось с тобой домой возвращаться. Когда пришли, говорю дочке: "Как хочешь, но я эту анчутку больше никуда не возьму." На что ты, шепелявка шипучая мне отвечаешь:" Возёшь, возёшь, ни куда не денешься."

-Деда, ты разговор то в сторону не уводи. Самострел мне сделаешь?

-Нет. Личико не криви. Брусок, резинку дам. Прищепку у своей бабули выпроси. Гвозди и молоток в сарае. Поняла?

-Поняла.

-Вот и молодец.


И чего вы думаете? Сама всё сделала. Во какой получился. Ни чем не хуже, чем у пацанов. Я со своего даже ранетками зелёными с дички сорванными могу стрелять.


Если честно, то нам с пацанами самострелы были нужны для одного дела.Прав был деда. Мстю мы задумали. Два дня план вынашивали. В нашем доме живёт куча пацанов всех возрастов, а девчонок только три. Я, Ирка пианистка, да Алка каждую пятницу на все выходные к бабушке своей приезжает. Мы у Алки бражку пробовали. Гадость несусветная. Вонючая. Её бабушка к свадьбе Алкиного старшего брата готовится. Мои родные тоже пойдут на регистрацию Витальки. Деда с бабой им микроволновку в подарок уже купили. Алка говорит, что мы с Иркой дуры, потому что бражку пить не стали. Там дрожжи есть, они от прыщей на лице лечат. У меня угрей нет, а вот от деда хворостиной получать не хочется. Брат мой двоюродный у деда пачку сигарет увёл, да в туалете на даче покурил. Деда как увидел дым, так сразу хворостину молчком выломал и выпорол Серёгу. Мне такое счастье не надо.


Ещё в нашем подъезде была Наташка, нет она и сейчас есть, но с нами не играет. Бабушка говорит, что она заневестилась, и мы малышня, ей не интересны стали. Вот на неё мы охоту и организовали. Она раньше в нашей команде была, потом как стала каблуки носить и бигуди крутить, стала предательницей. Взрослым все наши тайные места выдала и рассказала, что мы на железку бегали гвозди на рельсы ложили. Мы их так плющили, затачивали и в ножички играли. Настоящие ножики кто бы нам дома дал. У вредина. Ябеда корябида носатая. Я так на неё разозлела.


Вообщем, взяли мы нашего дворового кота Ваську с собой и спрятались в кустах у дороги со школы. Лежим, ждём Натаху. Самострелы зарядили, ещё снаряды зелёные приготовили и конфеты жуём. Виталька целый кулёк дунькиной радости принёс. Ему мама дала нас угостить. Это такие квадратные разноцветные конфетки без фантика, обсыпанные сахаром. Вкусно. Они с повидлом. А я повидло люблю. Васька тоже немного конфет поел, мы ему их пожевали.

Смотрим Натаха со своей подругой идёт, такие все выбражулистые. Ну, мы им яблочками по ногам и стрельнули. Не больно так, на себе проверили. На капроновых чулках такие дырки большие появились. Они в крик, а мы в рассыпную.

Говорю же Наташка ябеда, всё нашим мамам рассказала. Ей потом чулки купили, а нам уши надрали, самострелы сломали. Мой дед на даче сжёг моё ружьё. Ничего, как наказание отбудем, так теперь в Робин Гудов поиграем. Луки сделаем, стрелы. А носатой жвачку в школе на стул подложим. Попомнит она ещё анчутку.


Рецензии