Сон-2

Сегодня приснился сон, который мои постоянные читатели, вернее читательница, сочли позитивным. Короче говоря, мне приснилось, что я еду на велосипеде по направлению к спуску к реке в районе Звенигорода, и все никак не могу приехать. А время на часах 22.35, и о ужас, я пропустил ужин. Не доехав до спуска к реке, я резко поворачиваю обратно и по дороге назад набредаю на уютный магазинчик, где продаются ручки с духами, прямо как те, что были воспеты Сальвадором Дали. Там меня любезно обслуживает одна из постоянных читательниц моих стихов с сайта ВКонтакте. Купив ручку с наиболее приятным ароматом, я поехал дальше, и чуть вдалеке уже засверкали Купола Собора, в лучах закатного солнца. Поворот к пансионату я также благополучно пропустил и пришлось возвращаться. И спустя некоторое время я там встретил своего друга, теперь уже вернее бывшего, с которым хотелось бы наверное потолковать о том , о сем, не смотря ни на что. Вот такой сон.


Рецензии
Интересный такой сон, спокойный, нормальный человеческий, у меня последнее время чего только не снится))
Добрых снов!

Яна Щербина   27.06.2021 22:28     Заявить о нарушении
Это все от нервов)

Константин Челлини   28.06.2021 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.