Позабытое танго

                *****
Позабытое танго!.. Безвозвратная юность!..
Томный запах магнолий
В шлейфе пышных волос…
И твой шёпот пьянящий,
Соловьиные трели,
Поцелуй мой наивный
На твой пылкий вопрос…

Отгоревшая юность!.. Отгремевшее танго!..
Ускользающий запах жасмина и роз…
Как хочу возвратиться я в то знойное лето,
Чтоб ты прошептала,
Ещё раз, свой вопрос…

Восходящее солнце из лазурного моря…
Хор воркующих горлиц под аккорды цикад…   
Вновь зовущее танго, вновь кричащие чайки
Разрывают мне душу и туманят мой взгляд…

Позабытое танго!.. Безвозвратная юность!..
Томный запах магнолий
В шлейфе пышных волос…
И твой шёпот пьянящий,
Соловьиные трели,
Поцелуй мой наивный
На твой пылкий вопрос…

Отгоревшая юность!.. Отгремевшее танго!..
Ускользающий запах жасмина и роз…
Как хочу возвратиться я в то знойное лето,
Чтобы ты прошептала,
Ещё раз, свой вопрос…

Обнажённое небо!.. Вечно юное танго!..
Уплывающий образ в страну призрачных грёз…
А над старым паркетом уже внуки кружАтся   
В вихре Венского вальса умиляя до слёз!
                ***
           05.04.2021г


Рецензии
Ностальгически-радостно на душе от Вашего стихотворения.Спасибо за гамму чувств, которыми оно наполнено.С уважением и пожеланием вдохновения, Елена.

Елена Вараксина   03.09.2023 12:31     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв и добрый слова!
Удачи Вам! С уважением, Владимир

Владимир Визгалов-Тульский   24.09.2023 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.