Идея

И вот, набранный в программе Word лист, вывожу на «Печать». Поскрипывает каретка старенького принтера, краска заливает бумагу. Так и самого заливает краска. Как подумаю, ч т о за текст вышел на том листе! Как подумаю, что Она прочтёт и протянет мне авторучку: «Ты правда готов подписать э т о?»

И когда мне в голову пришла сия безумная идея? И главное - откуда. Передать права на себя другому человеку. Дьявольски красивой и умной Женщине. А что, если в ней и правда сидит дьявол или чертенок? Вдруг, она потомственный Вампир, укусит - и света больше белого не видать! Но ведь и так - это в Ее праве. Лишь стоит мне подписать этот документ о моем бесправии и обязанностях. Документ, в котором присутствует такой пункт как «контроль оргазма». И согласно ему, раб не имеет право получать оргазм без позволения Госпожи.

Представить только, после месяца послушания - умолять свою Госпожу, слезно просить на коленях вожделенного разрешения, но в ответ на долгие и эмоциональные мольбы получить лишь короткое как нож «нет». И после этого самозабвенно целовать ноги своей Повелительнице, любое решение которой- для слуги самое мудрое и  песня к исполнению.

Ещё одна продолжительная неделя... Выходные, долгожданная новая встреча. И новый отказ. Но уже с некой надеждой. Госпожа предлагает выиграть право на маленькую утеху в лотерее. Шансы на выигрыш - 1 к 9. Лишь на одной бумажке слово «выигрыш». На девяти других - изощренное наказание. В этот раз Госпожа велит рабу заполнить бумажки словом «30 минут на коленях на гречке».

«Конечно, - говорит Она, - ты можешь не участвовать в лотерее. Но кто не рискует, как говорится...»

«...С вероятность 9 к 10 не стоИт на гречке?»

«Точно! ... Но. Даже если тебе повезёт и выпадет «выигрыш»- ты всё равно должен ещё услышать моё «да». Так что, даю тебе время подумать. Следующий раз - может быть ещё очень не скоро, и кто знает, может мне захочется к примеру... эммм.... надавать тебе такого ремня, что потом сидеть будет больно. Или... или лишу тебя на три дня возможности пить любой жидкости, кроме моей мочи. Как тебе такое? Подумай!»

И что тут прикажешь думать? Раб играет в лотерею. Выигрывает. На его лице улыбка и он уже начинает довольно представлять, как сможет начать себя трогать, под сосредоточенным и в то же время любопытным взглядом своей Госпожи, возбуждению нет предела, кажется- это самый необходимый атомный взрыв реактора в истории человечества, но тут раздаётся ещё более оглушительный взрыв: «нет». «Не разрешаю». Взгляд Госпожи впивается в ошеломлённое лицо раба, находя в его глазах- ужас, смешанный с ликованием. Ведь это и есть счастье - слышать любое слово своей Повелительницы, и внимать ему всем сердцем слуги.

- Может быть, повторим лотерею на следующих выходных. А сейчас сделай мне массаж ступней. Поприветствуй каждый пальчик поцелуем. Если мне понравится, я быть может и разрешу понюхать мои носочки, которые я так долго сегодня носила...


Набранный в голове текст, и нет никакого поскрипывания принтера. Обрывается так же внезапно как и начался. Госпожа - вновь становится образом. Щелчок пальца - улетает и он. В конце концов, сама идея всегда совершеннее своего воплощения. Куда ярче и красочней, куда бескомпромисснее. Она не из этого мира. Но лишь в этом мы можем попытаться на свой страх и риск её воплотить.


Рецензии