Дорожный дневник

Каждый стих по-своему прекрасен.
И уж тут не мне его судить.
В облике дотошно безобразном
Снова тку своих фантазий нить.

Кружево мое пока нескладно,
В голове порядка не ищи.
Чтобы откопать тот новый клад мне,
Нужно сотню кружев сочинить.

Наконец на улице прохладно,
И мороз вот-вот нагрянет к нам.
Ночи новые грядут, в них безустанно
Будем мир подробно изучать.

Я сейчас в пути, и только знаю,
Что лишь усилия сулят успех.
Если же на полпути себя оставлю,
Словно гром, меня окатит смех.

В этой жизни так немного правил,
Но и их так сложно соблюдать
Слабому уму, и все исправить
Может лишь Отеческая Длань.

11. 11. 2020


Рецензии
удачи Вам в творчестве
всего самого хорошего
пишите, дружите, находите своего читателя
с уважением Олег

Олег Устинов   23.02.2023 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю, абсолютно взаимно!

Екатерина Рябинина   24.02.2023 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.