Мешок с луком

Внимание! Attention! Achtung!

Включаю машину времени!
Жжжжж-жик…

1990 год. СССР еще жив.
Пока…
Пузырь уже раздувается, вот-вот, того гляди…
Всем достанется...

Столовая авиационного ремонтного завода.
Край земли советской…
Заведующая производством, по совместительству зав. складом, вскрывает мешок с узбекским луком.
Движения за годы работы отточены до мастерства, руки сами находят веревочку, дергают и строчка распускается! Фокусник так бы не смог!

Жжжжж-жик!
Вновь жужжит машина времени.
И мы уже на «Поле чудес»!

Якубович.
- Даю пять долларов и расходимся!
Зав. производством.
- Нет, мешок с луком!
Я.
- Мешок открывается…. Мешок открывается…
Даю сто долларов, может не будем открывать мешок, а ?
- Приз!   Приз!  Скандируют зрители.
З.
- Мешок! Мне поварам лук выдать надо!
  -Приииззз! Кричит толпа.
Я .
- Тысяча долларов! Такого предложения ещё никогда не было!!!
З.
- Что мне ваши доллары? Куда я их вставлю??? Мне людей кормить нечем! Мешок открывайте!!!
Я.
- Я давал деньги? Вы отказываетесь?
З.
- Открываем мешок!!!

Жжжж-жик. Кх-кхек-кх!
Кашлянула волшебная машина в последний раз!
 Якубович исчез вместе с барабаном.

Мы снова на складе.
Зав. производством распахивает мешок, а там…
Большая!
 Нет, огромная!!!
 Куча человеческого кала, на полтора, а то и два кг весом!
И записка «Гарячий приветка из солнечный Узбекистон!»
Театральная пауза.

Пи…..Пи-пи….Пи-пи -пиииии!!!
Слова заведующей производством, которые не принято говорить при детях доносятся и до кухни, и до бухгалтерии, и до зала с голодным рабочим людом, пришедшем на обед!
Стало ясно, что большой страны уже не стало…

Так и осталось неизвестно, пошел ли тот лук в котел…
Однако, какое же блюдо без лука?


Рецензии
Как тут не вспомнить про вино по рецепту Саакашвили: "Минассали"? Олег Валентинович, это не машина времени, это ... детектор лжи. Спасибо - Ваш Александр.

Александр Парцхаладзе   29.05.2021 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.